Появления Джоди Комер ждали в Британии очень давно. И вот она появилась — актриса, наделенная потрясающим талантом перевоплощения, умная, многогранная, тонкая. Спору нет, звезда, обласканная вниманием критиков и любовью зрителей, одинаково прекрасна в образе Елизаветы Йоркской в историческом сериале «Белая принцесса», женщины-киллера Вилланель в телесериале «Убивая Еву», которая, к слову, принесла ей премию «Эмми» и звание лучшей актрисы года, а также в проектах этого года — комедийном боевике с элементами фантастики «Главный герой» режиссера Шона Леви и драме Ридли Скотта «Последняя дуэль». Чем больше видишь Комер на экране, тем больше хочется. Джоди притягивает, как магнит, и уже не отпускает, заставляя зрителей все глубже погружаться в свой богатый внутренний мир: «Эмоции завораживают меня, просто возможность выразить себя через актерскую игру. Мне это нравится. И я думаю, что в повседневной жизни ты всегда пытаешься подавлять свои эмоции. Например, если тебе грустно, ты не хочешь показывать это кому-то другому».
Я была прирожденной королевой драмы, когда была моложе. Я всегда подражала и выпендривалась.
Вы должны быть достаточно уверены в себе, чтобы взять себя в руки и пойти на тридцать встреч, где каждый раз вам говорят «нет», и не принимать это близко к сердцу.
Я очень рада работать с Би-би-си в актерском составе «Тринадцати».
Я бы с удовольствием сделала что-нибудь, где мне придется полностью преобразиться. Или что-то очень физическое, что таким образом проверило бы меня на дисциплину. Что-то, ради чего мне, возможно, пришлось бы тренироваться.
Я всегда нахожу в драмах то, что чем больше остается для воображения зрителей, тем лучше.
Как актриса, вы должны найти причины, по которым ваша героиня принимала свои решения, и вы должны сопереживать ей.
Я не говорю ни на каких других языках, от чего мне, на самом деле, немного стыдно.
Моя мама всегда говорила мне: «То, что предназначено тебе, не пройдет мимо», и это правда. Если я чего-то не получала, это предназначалось не для меня.
По субботам я занималась актерским мастерством в местной театральной школе. Я просто наслаждалась этим. Мне и в голову не приходило, что я могла бы делать это ради карьеры.
Фильм, который заставляет меня плакать каждый раз, — это «Билли Эллиот». Та сцена, где он танцует в зале, и входит его отец. И в первый раз его отец видит, как потрясающе он танцует, но он так противоречив, со своими собственными чувствами по отношению к этому. О, это так эмоционально.
Когда вы получаете сценарии и вам действительно нравится их читать, вы знаете, что это хороший проект.
В «Белой принцессе» женщины ведут историю, и они держат все вместе. Это определенно мир расширения прав и возможностей женщин.
Когда вы надеваете костюмы в исторической драме, вы уже чувствуете себя другим человеком — одежда заставляет вас стоять по-другому, менять осанку, походку. Вам действительно необходима выносливость — нужно два часа на прическу и макияж, а затем еще час, чтобы все это удалить.
Мое первое профессиональное прослушивание было для радиопостановки в Манчестере. Это было первое прослушивание, которое я получила. Это была моя первая оплачиваемая работа, которая, по-моему, стоила около ста пятидесяти фунтов стерлингов, и я думала, что это мегаденьги.