«Я, конечно, думаю, что поиск любви — это большая часть шоу, но я думаю, что, если и есть одна вещь, которая отличает «Секс в большом городе», то это послание, которое, я думаю, нашло отклик у зрителей, особенно у женщин. Дело в том, что тебе не нужно выходить замуж. На самом деле тебе не нужна эта любовь, чтобы чувствовать себя полноценной», — анализирует секрет успеха культового сериала его талантливый создатель Даррен Стар, подаривший женщинам всего мира надежду на счастье в любом возрасте, добавивший им уверенности в себе и сделавший абсолютными звездами и иконами стиля героинь проекта: Сару Джессику Паркер, Ким Кэттролл, Синтию Никсон и Кристин Дэвис.
Конечно, когда, знаете ли, вы собираете вместе много творческих людей, возникает эгоизм, напряжение и все такое прочее. Но, с другой стороны, в этом много товарищества и близости.
Когда я снимаю сериал, я ищу что-то, о чем вы можете подумать, что-то, что я замечаю, осознаю и о чем думаю, потому что, когда вы снимаете сериал, вы думаете не только о шутках… знаете, когда вы снимаете комедию, вы думаете о том, что она в каком-то смысле будет отражать опыт людей.
В Лос-Анджелес вы просто приезжаете и ведете приятную жизнь в походах, занятиях йогой и в тренажерном зале.
Когда «Секс в большом городе» вышел в эфир со своим первым сезоном, люди не знали о HBO как о месте для оригинальных сериалов. Люди не говорили: «О, я должен посмотреть „Секс в большом городе“!» Они нашли его позже. В некотором смысле он помог изменить то, что люди думали о HBO.
Я думаю, что у людей есть такое представление о том, что «Секс в большом городе» был этой однодневной сенсацией, и ничего не может быть дальше от истины, чем это.
Мне нравится идея современного искусства в доме, который не совсем современен. Есть определенная энергия, которая исходит из этого совмещения.
В тот момент, когда вы делаете шоу, вы думаете об этом моменте, но вы не думаете о том: «Вот как люди будут относиться к персонажам». В «Сексе в большом городе» есть что-то очень универсальное, во что люди все еще погружаются, где каждое поколение, кажется, открывает что-то для себя.
Я рано понял, что я не актер. И это было здорово — осознать это. Увидеть актеров и понять, что такое талант… это было не про меня.
Я привык к давлению. Когда нужно закончить текст, я работаю в постели, в автобусе, поезде.
Мне, как писателю, всегда забавно представить себя на месте кого-то другого.