5.7 C
Москва
Пятница, 19 апреля, 2024

Новые статьи

Цитаты Педро Альмодовара

Золотые слова Педро Альмодовара
Золотые слова Педро Альмодовара

Самый успешный режиссер Испании Педро Альмодовар при жизни признан легендой, чего удостаиваются немногие. Культовый мастер эпатажа, создатель шедевров «Женщины на грани нервного срыва» «Свяжи меня!», «Высокие каблуки», «Возвращение», «Все о моей матери», «Кожа, в которой я живу», предпочитает снимать в своих картинах испанских актеров Антонио Бандераса, Пенелопу Крус, Хавьера Бардема, при помощи которых погружает зрителей в сюрреалистичный, наполненный яркими красками, иллюзорный мир, в котором трагедия и комедия сосуществуют вполне гармонично. Новая лента гениального испанца выходит в прокат уже 11 ноября 2021: Пенелопа Крус, а также Росси де Пальма и Айтана Санчес-Хихон де Анхелис предстанут в драме «Параллельные матери» об ответственности матерей, беременность которых не была запланирована. Яркий постер, анонсирующий киноленту, был заблокирован Instagram, но вскоре был возвращен с ремаркой: «Это особый случай изображения нагого тела». О своем творчестве Альмодовар говорит так: «Я не хочу имитировать жизнь в фильмах; я хочу представлять ее. И в этом представлении вы используете краски, которые чувствуете, и иногда это фальшивые краски. Но всегда это делается для того, чтобы показать всего одну эмоцию».

Цитаты Педро Альмодовара в разные годы

Кино может заполнить пустоту вашей жизни и ваше одиночество.

Адриана Угарте в фильме «Джульетта»
Адриана Угарте в фильме «Джульетта», 2006 г.

Да, женщины сильнее нас. Они чаще непосредственно сталкиваются с проблемами, и по этой причине о них гораздо интереснее говорить. Я не знаю, почему меня больше интересуют женщины, потому что я не хожу ни к каким психиатрам, и я не хочу знать, почему.

Педор Альмадовар показывает Мигелю Бозе нужный жест на съемочной площадке фильма «Высокие каблуки»
Педор Альмадовар показывает Мигелю Бозе нужный жест на съемочной площадке фильма «Высокие каблуки», 1991 г.

Кино стало моей жизнью. Я не имею в виду параллельный мир, я имею в виду саму мою жизнь. Иногда у меня создается впечатление, что повседневная реальность существует просто для того, чтобы дать материал для моего следующего фильма.

Сесилия Рот в фильме «Все о моей матери»
Сесилия Рот в фильме «Все о моей матери», 1999 г.

Я думаю, что в любых романтических отношениях всегда есть доля утопии.

Антонио Бандерас в фильме «Боль и Слава»
Антонио Бандерас в фильме «Боль и Слава», 2019 г.

Мне больше интересно показать самые темные свои стороны, и я не шучу по этому поводу.

Джеральдина Чаплин в фильме «Поговори с ней»
Джеральдина Чаплин в фильме «Поговори с ней», 2009 г.

Несмотря на то, что я люблю свою мать, я не хотел создавать ее идеализированный портрет. Меня больше восхищают ее недостатки — они забавнее, чем другие ее качества.

Тильда Суинтон в фильме «Человеческий голос»
Тильда Суинтон в фильме «Человеческий голос», 2020 г.

Когда я начинаю писать, первая строка может исходить из реальности, но вторую и третью я должен написать. Итак, это генезис моего творения. Если я хочу знать, что произойдет, если я хочу узнать секрет, я должен это написать.

Виктория Абриль и Мариса Передес в фильме «Высокие каблуки»
Виктория Абриль и Мариса Передес в фильме «Высокие каблуки», 1991 г.

И секс, и смерть — вечные темы. Вы могли бы снять тысячи фильмов на эту тему, и независимо от того, знаете ли вы человека, который рисует, поет, снимает фильм, пишет, это темы, к которым вы будете возвращаться и возвращаться. Если у вас нет ни одного из этих художественных выражений, секс — это один из единственных даров, которые природа подарила вам бесплатно, поэтому очень важно радоваться этому. А потом мы обречены на смерть. Это абсолютный подарок в нашей жизни.

Елена Анайя и Антонио Бандерас в фильме «Кожа, в которой я живу»
Елена Анайя и Антонио Бандерас в фильме «Кожа, в которой я живу», 2011 г.

Больницы — это места, в которых вам приходится оставаться в течение длительного времени, даже если вы посетитель. Кажется, что время в больницах течет не так, как в других местах. Кажется, что время почти не существует так же, как в других местах.

Милена Смит и Пенелопа Крус в фильме «Параллельные матери»
Милена Смит и Пенелопа Крус в фильме «Параллельные матери», 2021 г.

Когда я был молод, я думал: когда мне будет шестьдесят, мои потребности будут совсем другими. Приближаясь к этому возрасту, я понимаю, что они похожи на то, какими были, когда мне было двадцать пять.

Пенелопа Крус в фильме «Разомкнутые объятия»
Пенелопа Крус в фильме «Разомкнутые объятия», 2009 г.

Комментарии

Новые статьи

Не пропустите