Самый успешный режиссер Испании Педро Альмодовар при жизни признан легендой, чего удостаиваются немногие. Культовый мастер эпатажа, создатель шедевров «Женщины на грани нервного срыва» «Свяжи меня!», «Высокие каблуки», «Возвращение», «Все о моей матери», «Кожа, в которой я живу», предпочитает снимать в своих картинах испанских актеров Антонио Бандераса, Пенелопу Крус, Хавьера Бардема, при помощи которых погружает зрителей в сюрреалистичный, наполненный яркими красками, иллюзорный мир, в котором трагедия и комедия сосуществуют вполне гармонично. Новая лента гениального испанца выходит в прокат уже 11 ноября 2021: Пенелопа Крус, а также Росси де Пальма и Айтана Санчес-Хихон де Анхелис предстанут в драме «Параллельные матери» об ответственности матерей, беременность которых не была запланирована. Яркий постер, анонсирующий киноленту, был заблокирован Instagram, но вскоре был возвращен с ремаркой: «Это особый случай изображения нагого тела». О своем творчестве Альмодовар говорит так: «Я не хочу имитировать жизнь в фильмах; я хочу представлять ее. И в этом представлении вы используете краски, которые чувствуете, и иногда это фальшивые краски. Но всегда это делается для того, чтобы показать всего одну эмоцию».
Цитаты Педро Альмодовара в разные годы
Кино может заполнить пустоту вашей жизни и ваше одиночество.
Да, женщины сильнее нас. Они чаще непосредственно сталкиваются с проблемами, и по этой причине о них гораздо интереснее говорить. Я не знаю, почему меня больше интересуют женщины, потому что я не хожу ни к каким психиатрам, и я не хочу знать, почему.
Кино стало моей жизнью. Я не имею в виду параллельный мир, я имею в виду саму мою жизнь. Иногда у меня создается впечатление, что повседневная реальность существует просто для того, чтобы дать материал для моего следующего фильма.
Я думаю, что в любых романтических отношениях всегда есть доля утопии.
Мне больше интересно показать самые темные свои стороны, и я не шучу по этому поводу.
Несмотря на то, что я люблю свою мать, я не хотел создавать ее идеализированный портрет. Меня больше восхищают ее недостатки — они забавнее, чем другие ее качества.
Когда я начинаю писать, первая строка может исходить из реальности, но вторую и третью я должен написать. Итак, это генезис моего творения. Если я хочу знать, что произойдет, если я хочу узнать секрет, я должен это написать.
И секс, и смерть — вечные темы. Вы могли бы снять тысячи фильмов на эту тему, и независимо от того, знаете ли вы человека, который рисует, поет, снимает фильм, пишет, это темы, к которым вы будете возвращаться и возвращаться. Если у вас нет ни одного из этих художественных выражений, секс — это один из единственных даров, которые природа подарила вам бесплатно, поэтому очень важно радоваться этому. А потом мы обречены на смерть. Это абсолютный подарок в нашей жизни.
Больницы — это места, в которых вам приходится оставаться в течение длительного времени, даже если вы посетитель. Кажется, что время в больницах течет не так, как в других местах. Кажется, что время почти не существует так же, как в других местах.
Когда я был молод, я думал: когда мне будет шестьдесят, мои потребности будут совсем другими. Приближаясь к этому возрасту, я понимаю, что они похожи на то, какими были, когда мне было двадцать пять.