Со слов Джованны Баттальи эволюция ее карьеры в индустрии моды логична и основана на бесконечной потребности творить красоту: «Изначально я попала в моду через профессию модели, но на самом деле я точно не хотела быть моделью. Я также не видела себя, работающей в дизайн-студии модного дома. В этом отношении у меня было довольно четкое представление о том, чего я хочу. Стилисты все еще оставались вне поля зрения, почти секретная профессия. Именно когда я была моделью, я узнала женщин, стоящих за фотографиями, и поняла, что это тот путь, по которому я хотела пойти». Оставив позади славу талантливой модели, любимицы Dolce&Gabbana и Fendi, и став гениальным стилистом, итальянка по праву считается законодательницей уличной моды, раскрашивающей обыденность яркими красками художника, не эпатируя при этом публику, а украшая мир.
Я думаю, что с раннего детства хотела сделать карьеру в моде, хотя и не знала, чем именно я хочу заниматься.
Я наблюдала за работой таких людей, как Шарлотта Стокдейл, Анна Делло Руссо и Франка Соццани.
Как насчет часов, потраченных мною на одевание кукол Барби?
Моя семья больше интересовалась искусством, и, по сравнению с этим, мода казалась чем-то ужасно легкомысленным. Ты была немного паршивой овцой, если проявляла к этому интерес. Все было не так, как сегодня, когда между ними так много мостов. Но дело в том, что я родилась в Милане, на улице Монтенаполеоне, дом 1. Вы знаете, что это значит: я выросла, глазея на витрины роскошных бутиков. Особенно мне запомнился фасад мегабутика Versace, который в наши дни является магазином Louis Vuitton. Мне трудно запомнить всех людей и события, но я ничего не забыла об этих витринах.
Я женщина, поэтому я, естественно, склоняюсь к тому, что мне нравится, что меня возбуждает и что я хотела бы носить сама. Когда я создаю серию, я обычно хочу выглядеть как женщины на фотографиях. Меня не очень привлекает уродство.
Ты не забываешь такие вещи (первый опыт работы стилистом). Я думаю, что это можно было назвать словом «невероятно». Сериал был посвящен футуризму, и мой помощник был моим лучшим другом. Я была в восторге от фотографий и еще больше обрадовалась, увидев, что они опубликованы с моим именем на них.
Вы должны сказать себе, что не можете знать, сработает ли то, что вы задумали, до того, как испытаете это на модели. И нужно следовать своему внутреннему чутью. Если у вас возникнет хоть малейшее сомнение, когда вы посмотрите на результат, он будет выглядеть в тысячу раз хуже на странице.
Столько же всего в окружающем меня мире, сколько в архивных изображениях, которые я пытаюсь перенести сюда и сейчас. Я закоренелый архивариус — иногда слишком закоренелый.
Во-первых, лично я полностью зависима от Интернета. Я собираю информацию, постоянно нахожусь в поисках новых дизайнеров, новых приложений. Я, очевидно, пристрастилась ко всему этому. Что касается моего личного вклада, то дело в том, что я очень щедра, когда дело доходит до обмена информацией. Это все равно, что делать мини-журнал о себе. Иногда я немного удивляюсь, что у меня так много последователей. По сути, это немного абстрактно — вы не всегда полностью осознаете, сколько людей увидят то, что вы публикуете. А потом эти люди останавливают тебя на улице, и все вдруг становится реальным.
Вероятно, дело в том, что моя работа развивается в соответствии с духом времени. В дополнение к тому, что я писатель, стилист и художественный консультант, в последнее время я также работаю консультантом по коммуникационной стратегии, что точно связано с моим использованием социальных сетей. У меня за плечами двадцатилетний опыт работы в сфере моды и глубокие знания о работе социальных сетей. Это не такое уж частое сочетание.