Красная губная помада Анджелины Джоли с идеальным финишем — фокус притяжения взгляда в новой рекламной кампании Runway Lip Color от Tom Ford. Актриса стала глобальным представителем обновленной коллекции помад Runway Lip Color. Режиссерами 30-секундного ролика в поддержку кампании выступили Мерт Алас и Маркус Пигготт. В этой атмосферной зарисовке Джоли готовится к выходу на киноплощадку, бегло перечитывая текст сценария и виртуозно освежая макияж губ.
Том Форд впервые выпустил коллекцию помад Private Blend в 2010 году. В 2024 новая формула Runway Lip Color обеспечивает помаде 12 часов ношения с безупречным цветовым покрытием и увлажнением, которое сохраняется в течение всего дня. Инновация формулы заключается в смеси изысканных масел, отобранных с учетом их увлажняющих и питательных свойств.
В рекламном образе Анджелины Джоли основное внимание уделяется флагманской помаде коллекции Runway Lip Color. Это малиново-красный оттенок 16 Scarlet Rouge, который является символом бренда с момента его создания. Всего в коллекции представлено 18 оттенков, из которых 10 — уже знакомы, а восемь — совершенно новые. Каждый из этих цветов, согласно своему названию, вдохновлен подиумами.