Команда официальных бьюти-стилистов RBG и AlterEgo Italy уже третий год готовит образы актрис для появления на красных дорожках на фестивале «Короче». В 2024 году им удалось создать немало запоминающихся образов, мгновенно растиражированных в СМИ. Успешность задачи стилистов создать стойкие роскошные прически и макияж, которые произведут wow-эффект, стала возможной благодаря средствам для укладки AlterEgo Italy и макияжу RBG.
Катерина Шпица, Юлия Пересильд и Марина Доможирова продемонстрировали образы, навеянные знаковыми стилистическими приемами. Катерина Шпица представила 50-е в стиле пин-ап. За ее прическу отвечала стилист Елена Титова, за макияж — Марина Кашинская. Юлия Пересильд буквально раскалила калининградский воздух макияжем с безупречной алой помадой и эффектной прической в стиле 80-х. Их создали стилисты Анна Павлова и Елена Титова. И наконец, трендовый «обнаженный» макияж и «холодная волна» Марины Доможировой напомнили о рекламе 90-х. За этот образ отвечали Мария Шабалина и Татьяна Белякова.
Катерина Шпица
Укладка AlterEgo Italy
Стилист AlterEgo Italy Елена Титова: на влажные волосы Катерины я нанесла взбитые сливки для увлажнения WHIPPED CREAM и мусс для объема Vo-lux-ious. Затем высушила волосы феном для большего объема у корней. Для укладки в стиле «Пин-ап» я накрутила волосы щипцами. После создания объемных прядей уложила волосы волной от лица с боковым пробором, с подворотом внутрь к нижней части затылка. Зафиксировала укладку при помощи невидимок. Этот прием и логичен, и крайне комплиментарен к самой идее прически в стиле 50-х. Даже если невидимка выбьется, она лишь создаст дополнительное настроение образа. В процессе создания укладки Катерины Шпицы я использовала лаки Vo-lux-ious и Spray it on. С ними просто работать — они не утяжеляют объем и не создают эффекта излишне жесткой конструкции. Финишинг был произведен при помощи жидкого лака Eco Hairspray.
Макияж RBG
Визажист команды RBG Марина Кашинская: для Катерины Шпицы я создала знаковый образ из 50-х с акцентными широкими стрелками. Подготовила кожу лица с помощью увлажняющей БАЗЫ и сияющего тонального крема МОЛОДОСТЬ. Зону под глазами подсветила с помощью жидкого консилера КУЛЬТУРА СИЯНИЯ. Он невидим на коже и ощутимо выравнивает чувствительную зону под глазами. Затем легкими движениями я добавила нежно-розовый румянец, используя универсальную палетку для макияжа LENA YASENKOVA. Для выразительного макияжа глаз проработала межресничное пространство стойким угольным карандашом. Главный акцент макияжа — красивые широкие стрелки — были выполнены с помощью жидкой подводки ПРЯМЫЕ РУКИ. Затем я густо прокрасила ресницы черной объемной тушью КАЛИНА. Легкий сатиновый блеск помады РУССКИЙ НЮД в 02 оттенке стал безупречным завершением образа Катерины Шпицы.
Юлия Пересильд
Укладка AlterEgo Italy
Стилист AlterEgo Italy Елена Титова: укладка в стиле 80-х требует убедительного объема, но не должна производить неряшливого впечатления. Для правильного результата я нанесла на влажные волосы Юлии Пересильд спрей для объема Volume Spray. После этого высушила волосы феном, придавая дополнительный объем у корней. Затем волосы попрядно были накручены на стайлер «обратный конус». Сделав боковой пробор, я аккуратно расчесала локоны при помощи гребня с широкими зубьями. Финальный штрих был выполнен с лаком для объема Vo-lux-ious. Он не «прибивает» укладку — напротив, делает ее более структурной.
Макияж RBG
Визажист команды RBG Анна Павлова: образ Юлии Пересильд на открытии кинофестиваля — беспроигрышный вариант для появления перед объективами фотографов. Образы актрис на фестивале «Короче» изобиловали эффектными деталями. В макияже с ярким акцентом на губы важно правильно подготовить кожу лица. Я начала с увлажнения БАЗОЙ с эффектом загара и легкого тонального крема МОЛОДОСТЬ. Для скульптурирования лица я использовала универсальную палетку АЙ ДА ПУШКИН!. С ее помощью активно проработала скулы, боковые поверхности лба, контур нижней трети, а также складку верхнего века. Глаза Юлии подчеркнуты лишь черной объемной тушью КАЛИНА. Главный акцент образа выполнен при помощи красной помады КИНОФЕСТИВАЛЬНАЯ. Ее текстура позволяет создать крайне выразительные губы. Помада имеет высокую пигментацию, при этом создает эластичное покрытие, незаменимое для эффектного появления на красной дорожке.
Марина Доможирова
Укладка AlterEgo Italy
Стилист AlterEgo Italy Татьяна Белякова: волна с влажным эффектом Марины Доможировой словно сошла с рекламных постеров 90-х. Подобный стилистический прием всегда привлекает внимание. При кажущейся сложности выполнения такой укладки она достаточна проста — в случае использования правильных средств. Разделив волосы на левый боковой пробор, я нанесла по всей длине термозащитный спрей Hi-T Security. Затем накрутила локоны крупными секциями горизонтально с помощью круглых щипцов диаметром 32 мм. Аккуратно расчесала их гребнем и проработала спреем сильной фиксации Eco Hairspray. На прикорневую область я распределила мусс средней фиксации Vo-lux-ious. После этого уложила волосы в холодную волну вправо от пробора, в то время как левую часть волос гладко зачесала за ухо. Для большей стойкости был использован гель экстрасильной фиксации Sculptex Gel. Именно он придал укладке эффектный влажный блеск и текстуру. Завершающий штрих — спрей Eco Hairspray для сильной фиксации.
Макияж RBG
Визажист команды RBG Мария Шабалина: «макияж без макияжа» — классика подиумного образа. Образы актрис на фестивале «Короче» не стали исключением. В создании обнаженного макияжа особое внимание стоит уделить подготовке кожи. От ее внешнего вида зависит главный эффект этого трендового мейкапа. С помощью увлажняющей БАЗЫ я подготовила кожу лица, а затем легкой вуалью нанесла сияющий тональный крем МОЛОДОСТЬ. Используя жидкий розовый консилер КУЛЬТУРА СИЯНИЯ, подсветила зону под глазами, немного добавив его на спинку носа и скуловую область. Это позволило создать эффект свечения и светоотражения. С помощью универсального тинта УСИЛИТЕЛЬ КРАСОТЫ в оттенке НАТА я придала лицу свежий коралловый румянец. Подчеркнув глаза коричневой термотушью МОСКОВСКИЙ ШОКОЛАД, усилила естественную красоту глаз, не утяжеляя образ, но и не оставляя взгляд «голым». Акцентное, почти зеркальное сияние на губах было создано с помощью прозрачного БЛЕСКА.