Пятница, 5 сентября, 2025

Тильда Суинтон стала лицом нового аромата Black Orchid Reserve от Tom Ford

Новый аромат Black Orchid Reserve станет первым после вступления в должность креативного директора Tom Ford Хайдера Акермана. Лицо рекламной кампании — обладательница премии «Оскар» актриса Тильда Суинтон. Запуск аромата следует за недавним кампейном бренда с Анджелиной Джоли. Tom Ford Beauty продолжает сотрудничать исключительно со знаменитостями из А-листа.

Рекламную кампанию Black Orchid Reserve от Tom Ford разработал креативный директор Tom Ford Хайдер Акерманн. Фотографы — Инес и Винуд (Inez & Vinoodh). Визуальные эффекты и видео кампейна демонстрируют особую пластику Суинтон, отражая ольфакторные нюансы аромата.

Тильда выступила с небольшим комментарием события. «Меня всегда привлекали трансформация, стирание границ и прославление магических свойств. Black Orchid Reserve — это именно такое очарование, редкое и бескомпромиссное в своем видении. Быть частью этой главы в истории этого уважаемого Дома, которым я всегда глубочайше восхищалась, с назначением моего любимого Хайдера Акерманна на пост креативного директора — это чистая радость и искреннее празднование долгой дружбы и вечной благодати любви». В ответ Хайдер Акерманн, который чаще других дизайнеров одевал звезду на красных дорожках, сообщил: «Тильда Суинтон не принадлежит одному моменту или эпохе. Ее красота редка, её элегантность непреходяща, её присутствие ощущается даже в тишине. Она воплощает таинственную сущность Black Orchid Reserve».

Тильда Суинтон и Том Форд

Впервые Black Orchid был представлен в 2006 году. Он стал дебютным ароматом Тома Форда в истории его одноименного бренда. Новая версия Black Orchid Reserve включает ноту призрачной орхидеи с ароматом белых цветов, контрастирующих с насыщенными тёмными аккордами и пряностями версии 2006 года.

Новый аромат Tom Ford Black Orchid Reserve

Не пропустите