Одно из самых громких и успешных благотворительных мероприятий состоялось в отеле «Балчуг Кемпински Москва». «Благотворительная Барахолка» стала 13-й по счету и собрала 7 481 062 рубля в пользу сразу двух благотворительных организаций: фонда «Дом с маяком» и фонда помощи хосписам «Вера», сотрудники и волонтеры которых отвечали за организацию мероприятия. Все вырученные средства будут направлены на помощь тяжелобольным детям и взрослым по всей России.
В этот раз в пространстве отеля «Балчуг Кемпински Москва», традиционно выступающего стратегическим партнером мероприятия, были представлены товары как новых брендов, которые принимали участие впервые, так и давних друзей. Среди них Bosco di Ciliegi, марки EKONIKA и PORTAL, SokolovaBogorodskaya, 1811 Eighteen One One, The Robe Moscow, GATE31, the DAR, Captain’s Mate, UNO Clothing, 2MOOD, ZoeSan, Sport Angel, «Бюро Модных Находок», Vatnique, Kogel, Ploomi, Stylish, Asya Malbershtein, AVAPA kids, Oganesyan, Ivolga, Square Wombat, Chaika store, Masterpeace, Victoria Andreyanova, Ruban, M.REASON, The Select, Конечно 8, The Sense, «ДушеГрея», Rachellfabri, Studio 29, Tweed Hat, 25.5 STUDIO, METODAY, ANSEL, OA.CLTH, Tegin, Belle you, 5 o’COAT, ASPECT, Take Two Moscow, Outlaw, Laboratorium, Aesthetics Beauty Group, SeaSalt Atelier, Анна Ковылина, Алена Нега, KRUZHOK, «Привет Мишка», Roseville, Radi mira i lubvi, âme — уютный мир овчины, Yoyuu, Jewellery Bar, St. Friday Socks, Sniffferson, Lhasa Jewelry, «Гогольшоп», Ювелирная студия SOKOLNIKOV, Яна Клавс и Ким Ойербах, Levrana, Овсянников, BIG BROOCH, Carré Russе, «Теплый ветер», UHOLOOK, WAI, Chernika Swim, «Брошь со вкусом», Monstera Monday, Loft Furniture, Penny Royal, Selezen Project, «Берегите птиц», Ольга Ерзакова, Текстильная компания «Традиция», The Dar, Mon ChouChou, «Артишок», MOMACANDLE, «Амарант», Oasis decormsk, Aesthetiks Beauty Group, O Paper Paper, MALUNA, Partisan Press, Мастерская «Гриша», NO ONE, Maniovich, Tkano, проект парфюмерии и косметики MOLECULE, книжный магазин «Москва», «Альпина Паблишер», Ad Marginem, «Манн, Иванов и Фербер», WoL (Way of Living) Magazine, Pygmy, Spirit of insight, иллюстрированный журнал о кино ORNAMENT.
Не остались в стороне от благотворительного мероприятия локальные производители гастрономии и бакалеи, среди которых «Золотая Балка», Valiko, Camera Obscura Coffee, Ahmad Tea, Hedonist Roastery, гастрономический бренд «Ипатов», лимонады Space, «АндерСон», сыроварня DolceLatte, «Белебеевский молочный комбинат», Subway, Nature’s own Factory, edis, пряники от «Кулинарной мастерской» и бренда «Братец пряник», розаны от «Продуктового бюро».
На мероприятии были представлены новые и винтажные предметы гардероба от частных лиц и звезд театра, музыкальной сцены, кино и спорта. Предметы из своих гардеробов представили Филипп Киркоров, Дарья Мельникова, Дарья Мороз, Александра Жаркова, Алена Долецкая, Ксения Раппопорт, Ксения Собчак, Михаил Шуфутинский, Екатерина Ким, Юлия Рубан, Ирина Горбачева, Равшана Куркова, Юлия Меньшова, Macan, Денис Косяков, Вика Газинская, Евгения Линович, Евгений Стычкин, Николай Картозия и другие знаменитые модники.
В ходе благотворительного розыгрыша участвовало свыше тысячи призов, предоставленных различными организациями и объединениями, среди которых ВДНХ, РАМТ, Музей Москвы, Государственный исторический музей, Музей AZ, Московская консерватория, Московский концертный зал «Зарядье», Московский государственный симфонический оркестр, Театр Моссовета, Театр ГОГОЛЯ, Театр имени Пушкина, Музей архитектуры, Музей русского импрессионизма, Канатная дорога на Воробьевых горах, культурный центр «Палаты на Льва Толстого», CONFIDENS, Синхронизация, PREMIER, Stars Coffee, рестораны «Кофемания», Сеть салонов для детей и мам «Кенгуру», VELOBEAT, Hedonist Roastery, PROSVET COFFEE AND ART GALLERY, курс Натальи Залозецкой ХОЧУ ЗАМУЖ, проект «Гуляем по Москве», проект «Пойдём в музей!», смотровая площадка PANORAMA360, Студия театрального искусства, Бродвей Москва, Профессиональный футбольный клуб «ЦСКА», «Тибураси Бар», Медицинский центр восточной медицины «Чжуд-Ши» и лично Андрей Малахов.
Для самых маленьких гостей весь день работала интерактивная развлекательная зона от детского развивающего центра «Божья коровка» со специальной программой. За музыкальное сопровождение события отвечала «Аудиошкола DJ Грува». В организации «Благотворительной Барахолки-13» нам также помогали «БК Клуб», «Белый ёжик», «Детские продукты».
Информационную поддержку проекту оказали glossymag.ru, Euromag, U-magazine, Moskauer Deutsche Zeitung, «Серебряный Дождь», KudaGo, Star Media, «Москвич Mag», «Москва FM», RGB Graphics, GRAZIA и HELLO!.
Главным призом по традиции стал уик-энд на двоих в отеле «Балчуг Кемпински Москва».