12 C
Москва
Пятница, 19 апреля, 2024

Новые статьи

Паоло и Тициана Теренци: «главный ингредиент в композициях Tiziana Terenzi — наша душа»

Паоло и Тициана Теренци: «главный ингредиент в композициях Tiziana Terenzi — наша душа»
Паоло и Тициана Теренци: «главный ингредиент в композициях Tiziana Terenzi — наша душа»

В преддверии главного весеннего праздника в Москве побывали создатели бренда Tiziana Terenzi Паоло и Тициана Теренци, лично представившие московским поклонникам сразу три новинки — ароматы Spirito Fiorentino, Caput Mundi и Lince. Для Виктора Гостищева Паоло и Тициана нашли время в своем плотном графике, чтобы рассказать о новинках и поделиться видением того, чем для них сегодня является бренд Tiziana Terenzi.

Фото: Кристина Виноградова

Интервью Виктора Гостищева с Паоло и Тицианой Теренци, фото 3

Сегодня мы познакомились с тремя новыми ароматами Tiziana Terenzi, которые заключены во флаконы черного, красного и белого цветов. Флаконы Spirito Fiorentino, Caput Mundi и Lince очень эффектно выглядят рядом, и лично у меня это сочетание всегда вызывает полное ощущение шика и восторга. Это случайность или нет?

Цвет всегда очень важен, а в оформлении парфюмерии — это один из важнейших аспектов. Действительно, все коллекции Tiziana Terenzi представлены в этих трех тонах, потому что в нашей культуре эта цветовая триада означает, прежде всего, истинную, чистую красоту. Более того, каждый цвет здесь имеет свое значение: например, красный — это, безусловно, страсть.

Страсть, не любовь?

Всегда, когда мы что-то создаем, мы думаем о моменте соблазнения. Когда носишь какой-то аромат, то это в действительности элемент соблазнителя. Эту составляющую мы называем жидкой страстью. (Улыбается.) В Caput Mundi эта страсть чуть солоновата, как морской бриз. Lince нежно прикасается к вам ванилью и пудрой. Композиция Spirito Fiorentino — не исключение. Мы используем в этой композиции ориентальные, восточные ноты, которые также создают что-то очень объемлющее, будто охватывающие объятия, заключающие в себя. А еще красный цвет в оформлении Spirito Fiorentino рассказывает о совершенно потрясающем городе, являющемся одной из жемчужин Италии — Флоренции. Причем мы говорим здесь о самом центре Флоренции. И когда ощущаешь этот аромат, ты чувствуешь всю красоту, которая соединяется с историей, дворцами, книгами, преданиями…

Интервью Виктора Гостищева с Паоло и Тицианой Теренци, фото 2

Аромат, напоминающий о прекрасных мгновениях?

Мне бы хотелось добавить, что все 3 аромата являются частью новой коллекции. И вся эта коллекция адресует нас к переживаниям и воспоминаниям из ранней молодости, когда чувства обострены, и мы с жадностью впитываем все новое.

На полках в корнере Tiziana Terenzi стоит более 70 различных композиций. Ведь очень большой выбор — это иногда опасно…. Можно просто испугаться и убежать.

Любое сильное переживание, любой опыт — это путешествие по огню. Мы стараемся взять очень запоминающийся, определенный момент жизни, нечто схожее происходит в повествовании «Фауста» Гёте. В этом вся суть. Мы действительно имеем очень широкий ассортимент, где можно прочувствовать разницу наших переживаний, эмоций, наших настроений. Ты можешь быть счастливым, пьяным, больным. Моменты меняются, и ощущения меняются вместе с ними. Однако, всегда ты остаешься самим собой, тем, кто эти моменты переживает.

Интервью Виктора Гостищева с Паоло и Тицианой Теренци, фото 1

Моя интуиция подсказывает, что у вас в лаборатории есть шкафчик, где стоит огромное количество ваших интересных работ, которые вы нам не показываете.

Да, действительно так.

Поскольку я теперь это точно знаю, скажите, пожалуйста, сколько там стоит тайных бутылочек?

(Смеется.) У нас более двух с половиной тысяч рецептур, которые еще наш дедушка начал собирать примерно в 50-х годах. Это 3 поколения секретов. И мы до сих пор продолжаем коллекционировать их.

Интервью Виктора Гостищева с Паоло и Тицианой Теренци, фото 4

А сколько там композиций, которые вы уже сделали, но еще не выпустили?

Дедушкина книга рецептур до сих пополняется мною. Она действительно очень большая, и я не могу даже назвать точное количество, потому что оно просто огромное. Некоторые из этих рецептов настолько уникальны и настолько с высоким ценником, что они просто невозможны как продукт на рынке, их нельзя запустить в продажу, потому что они очень дорогие. Даже одна капля будет стоить огромных денег.

Хорошо. Допустим, наше интервью прочтет какой-нибудь умный и богатый человек и скажет, что хочет такую… каплю. Сколько она будет стоить?

У нас есть некоторые композиции, которые мы делали специально для актеров, музыкантов, спортсменов, королевских семей. И мы называем это Tailor-made perfumes, то есть плод искусства, товар, сшитый на заказ. В таких работах мы как раз используем такие особенные ингредиенты.

Интервью Виктора Гостищева с Паоло и Тицианой Теренци, фото 5

Раскройте цену для наших читателей.

Первый выпуск такого флакона стоит около 50000 евро. После этого мы оформляем сертификацию и делаем так, чтобы рецепт был известен только этому конкретному человеку. Мы отдаем ему права, которые будут полностью эксклюзивны на эту позицию. После этого они смогут заказать еще раз этот рецепт в таком же флаконе, но он уже будет стоить 10000 евро. Флакон находится в деревянной шкатулке и объем этого флакона — литр. Это действительно уникальная вещь для конкретного человека. Но особенность в том, что если человек хочет получить такой аромат, он должен некоторое время пробыть с нами, мы должны его узнать. Мы устраиваем определенные сессии, когда человек пробует различные запахи и ноты для того, чтобы понять, что ему подойдет.

Вы снимаете мерки с его ольфакторной фигуры?

Да. Также мы обязательно берем пробу собственного аромата человека и заключаем её в состав формулы, ибо он должен быть частью композиции, чтобы никто не мог его скопировать. Так аромат обретает уникальность. Это особый опыт. Это — Haute Couture.

Интервью Виктора Гостищева с Паоло и Тицианой Теренци, фото 6

Мне кажется, что все ароматы Tiziana Terenzi, которые мы уже давно знаем и любим, сделаны по этому же принципу. У меня есть ваши ароматы разных лет. Я чувствую, что в них есть некоторая разница. Мне это очень нравится, потому что это словно бутылки вина из винограда разных лет. И я точно знаю, что это не делается в бочке размером с Москву. Это маленькая итальянская кастрюлька…

Как правило, в одном выпуске мы делаем около 1000 флаконов. Это связано с тем, что мы не хотим становиться массовым производством, мы хотим сохранять свою аутентичность. Мы не хотим использовать машины… В первую очередь используем душу, чтобы она ощущалась во флаконе, была главным ингредиентом нашей работы.

Интервью Виктора Гостищева с Паоло и Тицианой Теренци, фото 7

Комментарии

Новые статьи

Не пропустите