Среда, 4 декабря, 2024

Наталья Ракоч, создатель Russian Beauty Guru (RBG): «Мои успехи еще впереди»

Наталья Ракоч — легенда российского бьюти мира, основатель агентства Brand Guru Bureau, создатель Vivienne Sabó, Beauty Bomb и Stellary, VERA by Vera Brezhneva и RBG. Обладающая несомненным управленческим талантом, Наталья имеет уникальное чутье на создание выразительного лица у любого продукта, к разработке которого имеет отношение. Она изобретает не просто средства макияжа, а знаковые объекты. Негласный титул Натальи — «Королева туши». Да, мегапопулярные «Кабаре» от Vivienne Sabó, «Черная Москва» от RBG, а теперь и «Калина», созданная в сотрудничестве с Владимиром Калинчевым, — это все Наталья Ракоч. Выступая в качестве эксперта премии ЯПокупаю Beauty, Наталья ответила не несколько вопросов glossymag.ru — информационного партнера события.

Тушь «Калина» Russian Beauty Guru

Объемная тушь для ресниц глубокого чёрного цвета «Калина» — коллаборация RBG и визажиста Владимира Калинчева. Ее название отражает русскую фольклорную эстетику и школьное прозвище Владимира Калинчева.

GLOSSYMAG.RU: Наталья, Вы известны как создатель бьюти-хитов. После какого лонча к Вам пришло осознание успеха?

Наталья Ракоч: Успех пришел уже после того, как я покинула бренд Vivienne Sabó. Поэтому по-настоящему насладиться им я не успела. Так что все мои успехи еще впереди.

— В мире бьюти важен wow-эффект?

— Я давно наблюдаю за аудиторией бьюти в России и понимаю: практичность — у нас в крови. Чаще всего люди покупают что-либо, изучив отзывы, проверив цены, подлинность, сделав многочисленные свотчи в магазине… Совершив, в общем итоге, максимально рациональные движения к покупке. Тем не менее, некоторые средства покупают под влиянием сиюминутного импульса.

— Например?

— Я много раз слышала истории, как деловые женщины, поклонницы люкса, с радостью рассказывали, как в «каком-то магазине», куда они зашли скоротать время между встречами, они наткнулись на «какой-то новый русский бренд». И с восторгом доставали из сумочки термотушь «Черная Москва» от RBG. «Не знаю, кто это сделал, но это гениально!!! Купила все у них в линейке и безумно довольна качеством и вот этим русским духом». Для многих этот пресловутый wow-эффект крайне важен!

Тушь RBG «Черная Москва», создатель — Наталья Ракоч

Термотушь «Черная Москва» от RBG, создатель — Наталья Ракоч. Специальная влагоустойчивая формула напоминает: «Москва слезам не верит».

Палетка «Марина Цветаева» Russian Beauty Guru

Палетка «Марина Цветаева» от RBG, создатель — Наталья Ракоч. Два тона румян, скульптор и хайлайтер, названные строчками из знаменитых стихотворений русской поэтессы.

— Были ли в Вашей практике случаи, когда Вы и Ваша команда выложились по полной, а продукт не взлетел?

— Что значит не взлетел? Все зависит от целей. Если вы выпустили дорогой качественный продукт, продаете его 100 штук в месяц, зарабатываете 50% маржи и окупили все затраты через пару месяцев, то, я считаю, это — великолепный успех. Нишевый. Если вы поставили себе целью стать трендсеттером и вывести на уровень массовой популярности какую-то большую идею, стали в фарватере этого движа и при этом вышли в ноль, это тоже успех. Визионерский. Если вы спрогнозировали план продаж и, не превысив расходы, его выполнили, это также успех. Управленческий.

— В российском сегменте бьюти все действия приводят исключительно к успеху?

— Бывают продукты, которые никому не нужны. И такое случается. Но, как правило, дело в маркетинге и цене, а не в продукте.

Справка glossymag.ru: Бренд Russian Beauty Guru (RBG), созданный Натальей Ракоч в 2017 году, — это не только топ-продукты #сделановроссии, но и сообщество талантливых визажистов. На протяжении нескольких последних лет команда RBG создает образы актрис для появления на красных дорожках Московского Международного кинофестиваля, фестивалей «Короче» и «Горький фест»

Наталья Ракоч — создатель Russian Beauty Guru (RBG)

Наталья Ракоч

Не пропустите