Четверг, 12 декабря, 2024

Елена Королькова, KOROLKOVA: «Работай вдолгую, на совесть и не навреди»

Елена Королькова — СЕО бренда профессиональной косметики KOROLKOVA, созданного для визажистов, косметологов и их клиентов. Основанная в 2003 году в новосибирском Академгородке, компания с первых шагов базировалась исключительно на научном бэкграунде. Используя в своих формулах передовые косметические ингредиенты европейского качества и органические компоненты сибирского региона, бренд привлек внимание широкой аудитории. В 2024 году Елена Королькова является экспертом премии ЯПокупаю Beauty. Для информационного партнера события — интернет-издания glossymag.ru — Елена ответила на несколько вопросов.

Крем для глубокого увлажнения кожи КремVODA

Восстанавливающий крем для глубокого увлажнения кожи КремVODA, KOROLKOVA

GLOSSYMAG.RU: Елена Королькова известна как создатель нескольких бьюти-хитов. А бренд KOROLKOVA — синоним успеха.

Елена Королькова: Несмотря на 20-летний опыт работы в бьюти-индустрии, 10 лет из которых мы занимаемся разработкой и производством косметики, я до сих пор считаю, что мы в самом начале пути. И ошеломляющий успех, о котором все говорят, еще не достигнут. Он ждёт впереди.

— Вы стараетесь не почивать на лаврах?⁣⁣

— Да, бесспорно, для российского бренда и производителя мы добились внушительных результатов, хорошей репутации, уважения и любви наших клиентов и профессионалов индустрии красоты. Но меня всегда преследует синдром самозванца — это и хорошо и плохо одновременно. Но именно этот синдром позволяет мне и компании постоянно расти, учиться новому, развиваться, не останавливаться на достигнутом и изобретать новое, постепенно улучшая работу и наш продукт.

— Что сделало бренд KOROLKOVA известным?

— Если говорить о продукте, который помог нам выйти на рынок и изменить его, то, пожалуй, это — минеральный гидрогель. Средство, на которое мы получили патент на изобретение. В ближайшем будущем этот продукт изменит превентивную косметологию без операционного лифтинга.⁣⁣

Минеральный гидрогель KOROLKOVA

Минеральный гидрогель для омоложения на основе природной термальной минеральной воды глубоких горизонтов Западной Сибири, KOROLKOVA

— Клиента стоит удивлять или стоит последовательно закрывать его основные потребности в планомерном расширении ассортимента бренда? Или это зависит исключительно от аудитории, на которую рассчитан бренд?⁣⁣

— Очень многое зависит от целевой аудитории, на которую работает компания. Также не стоит забывать о маркетинге и трендах, которые диктуют мировые бренды и популярные персоны. Тренды часто меняются, бывают агрессивными и вирусными, что сбивает с толку и конечного потребителя, и производителя косметики.

— Как не потеряться в этой вакханалии?

— Я всегда придерживаюсь тактики: работай вдолгую, на совесть и не навреди. Хороший продукт сам себя продает.⁣⁣

Бальзам для губ с маслом воробейника

Бальзам для губ с маслом воробейника, KOROLKOVA

— А как же пресловутый wow-эффект?

— Наша задача как компании — создавать косметику физиологичную для кожи. Разрабатывать те продукты, которые закроют базовые потребности клеток, и позволят женщине сохранять молодость и красоту на долгие годы без инвазивных процедур. И если к этому подходу можно добавить еще и wow-эффект, то это вдвойне приятно и для клиента, и для бренда.

— Мы привычно рассуждаем об успехе, отмечаем лучшее, выделяем качество и эффективность продукта. Но случались ли в KOROLKOVA провалы?

— У нас провалы чаще всего были связаны не с самим продуктом, а с проблемами, которые возникали в процессе разработки, производства и предпродажной подготовки. И таких историй у нас вагон и маленькая тележка. Когда команда выкладывается по полной, рынок прогрет и клиенты ждут запуска новинки, а продукта нет… Как итог, куча времени, сил и денег — в мусорную корзину.

— А можно поподробнее?

— В 2022 году у нас слетел выпуск целой серии новых продуктов. Поставщики из Европы просто заморозили с нами контакты и перестали отправлять сырье. Или когда вместо прозрачной тары для заливки продукта нам пришел контейнер белой. Пришлось остановить производство, пока не произвели обмен бутылочек. Или когда наша продукция на большую сумму сгорела на складе одного известного маркетплейса.⁣

Пенка для умывания лица, KOROLKOVA

Пенка для умывания лица на основе молочной кислоты и экстракта водорослей, KOROLKOVA

— В вашей практике были случаи, когда Вы и Ваша команда выложились по полной, а продукт не взлетел?

— Если говорить о недооцененном нашими клиентами продукте, на который мы возлагали большие надежды, то это — средство для роста ресниц и бровей на основе капиксила.

— Какие выводы логичны в этой ситуации?

— По прошествии лет и череды неудач я делаю только один вывод. Что бы ни случилось, не опускай руки, ищи решения и продолжай действовать. Это неминуемо приведет тебя к желанному, эталонному результату.

Елена Королькова — СЕО бренда профессиональной косметики KOROLKOVA

Елена Королькова — основатель бренда KOROLKOVA

Не пропустите