Дженнифер Лопес, глобальный посол бренда итальянской марки белья Intimissimi, приняла участие в съемке новой рекламной кампании весенне-летнего сезона 2023. Кампания, как сообщают представители марки, «прославляет женщин и дает им возможность чувствовать себя уверенными и ценными во всех ролях, которые они играют».
Я люблю Италию — людей, моду, культуру, еду и легендарную историю. Когда я открыла для себя Intimissimi, меня сразу же привлекли их драгоценные шелка, романтические кружева, красивый крой, льстивые покрои и замысловатые узоры.
На съемочной площадке 53-летняя певица и актриса чувствовала себя крайне уверенно, демонстрируя подтянутое тело, безупречную кожу и блестящие волосы, а с ее лица не сходила загадочная улыбка счастливой женщины. В феврале 2023 года актриса порадовала своих поклонников появлением в романтическом приключенческом фильме «Моя пиратская свадьба» режиссера Джейсона Мура. Экранным партнером Лопес стал 50-летний актер Джош Дюамель, в прошлом — известный манекенщик и модель.
Intimissimi — один из самых популярных европейских брендов женского белья, как фантазийного, так и минималистичного стиля. В разные годы его лицами становились Моника Беллуччи, Ана Беатрис Баррос, Бьянка Балти, Сара Джессика Паркер, Ирина Шейк, Бланка Суарес, Алиса Миллер, Бруна Маркезини, Кьяра Ферраньи и Жизель Бюндхен. В 2022 году в кампании марки снялись Хайди Клум вместе с дочерью Лени. В России марку представляла Наталья Ионова. Intimissimi, наряду с Tezenis, Signorvino, Falconeri и Atelier Emé, входит в группу Calzedonia SpA.