Четверг, 21 ноября, 2024

Аня Тейлор-Джой и ее Lady 95.22 в объективе Брижит Лакомб для Dior

Брижит Лакомб (Brigitte Lacombe) — автор классической утонченной серии снимков с участием актрисы и посла моды и красоты Dior Ани Тейлор-Джой. Простые и элегантные образы органично сочетают в себе чистоту и изысканность. Главный объект рекламной кампании французского Дома — сумочка Dior Lady 95.22.

Аня Тейлор-Джой в объективе Брижит Лакомб для Dior, фото 1

Dior Lady 95.22 — это новая версия одного из самых любимых аксессуаров парижского дома, — сумки Lady Dior. Впервые выпущенная в 1995 году модель Lady Dior приобрела известность благодаря тому, что появилась в гардеробах членов королевской семьи. Диана, принцесса Уэльская, получила эту сумку в сентябре 1995 года, когда присутствовала на открытии выставки Поля Сезанна в парижском Grand Palais.

Аня Тейлор-Джой в объективе Брижит Лакомб для Dior, фото 2

С момента создания эта выразительная сумка стала частью канона Dior: тактильная прострочка Cannage, эмблематичные брелоки Dior, как дань уважения талисманам, к которым месье Диор обращался за удачей, и элегантные ручки сверху.

Аня Тейлор-Джой в объективе Брижит Лакомб для Dior, фото 3

«Я хотела создать новую Lady Dior в память о ее истоках, и поэтому это будет своего рода эволюция канонического дизайна, как новый объект желания», — сказала Кьюри о Lady 95.22. Но как обновить классику, столь любимую многими? Для Кьюри ответ заключался в пересмотре объемов и форм, а также в использовании инновационных процессов. Главными из тех новых технологий, которые были реализованы, являются использование высокочастотных волн для обработки кожи и уточненный мотив прострочки кожи, а ручки сумочки теперь выполнены из металла и кожи. Новая Lady 95.22 доступна в трех размерах, от маленького до большого, и в черном или цвете «латте».

Аня Тейлор-Джой в объективе Брижит Лакомб для Dior, фото 4

Не пропустите