Ким Кардашьян в минувшую среду приняла участие в открытии pop-up store собственной марки нижнего белья, корректирующего белья, домашней одежды и купальных костюмов Skims, приуроченном ко Дню всех влюбленных. Перед публикой 42-летняя светская львица, героиня реалити-шоу и успешный предприниматель появилась в ярко-розовом комплекте одежды Skims, включая остромодные расклешенные леггинсы Skims Outdoor Split Hem из коллекции бренда Outdoor, и ювелирном колье Messika из бриллиантов огранки «сердце», идеально проходящем к кондитерским изделиям, которые предлагались гостям вечеринки открытия поп-ап магазина в качестве десерта.
Ким продолжает отстаивать интересы Barbiecore, а также демонстрирует тренд на расслабленный богемный шик, не чураясь появиться перед публикой в пижаме, но в бриллиантах.
Выполненный в виде огромной подушечки жевательной резинки архитектором Уилло Перроном (Willo Perron) в сотрудничестве со студией Perron-Roettinger временный павильон Skims Valentine’s Day Shop будет открыт для посетителей пять дней в торговом комплексе Westfield Century City Atrium в Лос-Анджелесе.
Ким с восторгом прокомментировала открытие ее магазина именно в Westfield Century City Atrium, так как она считала его «торговым центром, в котором мои друзья и я умоляли наших родителей тусоваться каждые выходные в детстве».
Эта маленькая девочка никогда не мечтала, что у меня будет в Сенчури-Сити собственный магазин, и я очень горжусь всей своей командой Skims за то, что воплотили мои самые смелые мечты в реальность.