Оливье Рустен, художественный руководитель дома Balmain, в сотрудничестве с ЮНИСЕФ представил коллекцию из 5 эксклюзивных поздравительных открыток. Авторские рисунки, созданные под влиянием творчества известных художников-графиков XX-века, послужили основой идеи новогодних и рождественских праздников в стиле Balmain. Несмотря на очевидную эклектику и нарочитое смешение стилей, каждая графическая миниатюра Рустена дарит ощущение праздника и так необходимой сегодня надежды.
Справка glossymag.ru: 36-летний Оливье Рустен — самый молодой дизайнер, когда-либо возглавивший модный французский Дом. Рустен возглавил Balmain в 2011 году в возрасте 25 лет, вызвав шквал негодования у респектабельной клиентуры Дома. Однако буквально за пару сезонов молодой дизайнер смог вернуть интерес к некогда знаменитому, но потерявшему популярность бренду. О работоспособности юного гения моды слагают легенды, говорят, он может создать коллаборацию абсолютно с любым брендом, настолько сильно его творческое начало. В разные годы Оливье создавал театральные костюмы для шоу Beyoncé и французского балета, участвовал как дизайнер в дефиле Victoria’s Secret. О его сотрудничестве с H&M 2015 года до сих пор вспоминают фанаты, выстаивавшие многокилометровые очереди в желании приобрести по сходной цене заветный жакет, усыпанный кристаллами
Графическая коллекция Оливье Рустена сопровождает множество других открыток и подарков, ежегодно предлагаемых магазином солидарности ЮНИСЕФ, чья прибыль от продаж полностью направляется на программы, помогающие тысячам детей во всем мире выживать и развиваться. Ежегодно ЮНИСЕФ продает около 5 миллионов открыток.