Рекламную кампанию «Venus» Swarovski посвятил запуску коллекции украшений сезона весна/лето 2024. Центральная персона фотосерии, снятой Стивеном Мейзелом, — российская модель Ирина Шейк. В сиянии кристаллов Swarovski 38-летняя уроженка Еманжелинска Ирина Шейк — словно обнаженная Венера, восставшая из морской пены.
Кроме Ирины Шейк в рекламной кампании приняли участие Фей Фей Сан, Имаан Хаммам, Карли Клосс и Эбби Чемпион. Каждая модель воплощает дух Венеры как современной музы. Украшенная сияющими кристаллами из коллекции весна/лето 2024, их обнаженная красота черпает вдохновение из морских глубин.
В коллекции получили свое развитие знаковые линии бренда. Hyperbola, Idyllia и Millenia, техники высокого ювелирного искусства Sublima. Также Swarovski представил новые модели солнцезащитных очков. Все изделия декорированы сияющими морскими звездами и анемонами. Дизайнеры щедро использовали элементы, воссоздающие красоту раковин и кораллов.
За образы морских богинь отвечали стилист Гвидо Палау и визажист Пэт МакГрат. Обнаженная Ирина Шейк в окружении не менее обворожительных нимф представляет различные аспекты женственности современной Венеры. Её обнаженная суть символизирует силу, безграничные возможности, творчество, грацию и элегантность самыми смелыми и экстравагантными способами.