Когда заходит речь о стиле 2000-х, то самой цитируемой персоной тех лет по-прежнему остается Пэрис Хилтон, блиставшая в безупречных аутфитах с непременно оголенным прессом, сегодня вызывающими острое чувство ностальгии, соседствующее с умилением. Именно этими ощущениями руководствовался Марк Джейкобс, перевыпустив культовую сумку «Stam», которая впервые была представлена на подиуме Marc Jacobs осенью 2005 года и названа в честь модели Джессики Стэм.
Иконическая сумка 2000-х «Stam» была снята с производства в 2013 году, но в 2023 вновь возвращается в виде эффектного экспоната коллекции «вечных аксессуаров» Marc Jacobs. Изготовленная итальянскими мастерами она включает в себя те же элементы дизайна, что и оригинал, включая съемный плечевой ремень с цепочкой, роскошную стежку по коже ягненка, знаменитую застежку-замок, внешний карман на контрастной металлической молнии и внутренний карман для особых мелочей.
Фотографии рекламной кампании звезд с сумкой «Stam» от Marc Jacobs были созданы в Лос-Анджелесе Харли Вейром (Harley Weir) и стилизованы Аластером МакКиммом (Alastair McKimm). Вместе с Пэрис Хилтон в кампании появляются Эшли Симпсон, тезка сумки Джессика Стэм, а также певица Ашанти и культовая актриса 2000-х Сельма Блэр, в настоящее время отважно сражающаяся с рассеянным склерозом, неизлечимым аутоиммунным заболеванием.
Изготовленная на итальянской фабрике и сохранившая все аутентичные детали оригинала, сумка «Stam» предлагается в двух размерах — классическом (1495 долларов США) и маленьком (995 долларов США).