Когда Кейт Бланшетт появилась 25 апреля в зале имени Элис Талли в нью-йоркском Линкольн-центре на ужине The Chaplin Award в тотальном аутфите Louis Vuitton, многие предположили, что грядет особое сотрудничество австралийской актрисы и французского модного Дома. Ожидания оправдались: Кейт Бланшетт стала главной героиней новой рекламной кампании ювелирной коллекции Spirit Louis Vuitton, стартующей по всему миру уже 2 июля 2022.
53-летняя оскароносная актриса предстала перед объективом Селве Сундсбо (Sølve Sundsbø) в украшениях, созданных Франческой Амфитеатроф (Francesca Amfitheatrof), ставшей руководителем отдела часов и украшений Louis Vuitton в марте 2018 года после ухода с аналогичной должности в Tiffany & Co.
В коллекцию высокого ювелирного искусства Spirit Louis Vuitton вошло 125 изделий, дизайн которых инспирирован мифическими существами и пятью аллегорическими темами: свобода, фантазия, грация, сияние и судьба.