Объявление о приходе Фаррелла Уильямса в Louis Vuitton произвело эффект бомбы в мире моды. 49-летний певец, продюсер и дизайнер был назначен креативным директором линии мужской одежды французского дома, сменив на этом посту Вирджила Абло, который умер от рака в прошлом году.
Фаррелл Уильямс известен своим творческим чутьем и причудливой, но авангардной эстетикой, которая позволила ему сотрудничать с ведущими модными брендами, включая Chanel, Moncler и Adidas. Он также стоит за премиальными брендами уличной одежды Billionaire Boys Club и Ice Cream, которые пользуются огромным успехом у молодых потребителей.
В Louis Vuitton Фаррелл Уильямс поставит свой творческий потенциал на службу мужской линии, а его первая коллекция запланирована на Неделю мужской моды в Париже в июне следующего года. Его назначение приходится на ключевой момент для французского Дома, который в последние годы продемонстрировал рекордный рост, а объем продаж в 2022 году превысил 20 миллиардов евро. Пьетро Беккари, новый генеральный директор Louis Vuitton, видит в Фаррелле Уильямсе творческого партнера, который продолжит вслед за Абло распространять влияние бренда на более молодую аудиторию.
Назначение Фаррелла Уильямса также важно для индустрии моды, которая стремится быть более инклюзивной и предоставлять больше возможностей цветным дизайнерам. Вирджил Абло был первым афроамериканским креативным директором, возглавившим крупный модный бренд, и Фаррелл Уильямс последовал его примеру, привнеся свежий голос и новый взгляд на творческое направление Louis Vuitton.