Черно-белые сцены парижской жизни, кинотеатры и кафе, метро и улица Камбон, 31 сменяются красками виноградников, апельсиновых рощ и Средиземного моря. Пейзаж, в котором резонирует вокабулярий Chanel, его слова, его ДНК, его отношение и секрет его очарования. Главной героиней новой рекламной кампании Дома сезона весна-лето 2023 стала 32-летняя американская актриса Кристен Стюарт.
«Кристен Стюарт больше всего напоминает мне Габриэль Шанель, — говорит Виржини Виар, художественный руководитель модных коллекций Chanel. «Кроме того, она актриса, очень преданная Chanel, у нее особые отношения с Домом. Когда я впервые встретила ее в 2013 году, понимание легкости общения пришло мгновенно. Меня всегда восхищало ее лицо, ее очарование… И она так хорошо разбирается в одежде Chanel».
Новая коллекция сезона весна-лето 2023 отдает дань уважения классике Chanel с некоторыми уточнениями. Культовый твидовый костюм переосмыслен в новых пропорциях, сочетая короткий жакет с юбкой-карандашом с заниженной талией из малиново-розового твида.
Канонический дуэт черного и белого цветов Chanel усиливается в силуэте, полном контрастов. Сапоги до бедра из ажурной сетки и лакированной кожи, украшенные бантами, предлагают новую вариацию двухцветной обуви.
Состоящее из контрастов, мужского и женского, прозрачности и сдержанности, простоты и изысканности, очарование Chanel интерпретируется Кристен Стюарт с врожденной грацией. Серия снимков для рекламной кампании Chanel S/S 23 создана творческим дуэтом Inez & Vinoodh.