На состоявшемся 29 сентября 2020 в саду Тюильри в Париже шоу Dior была представлена коллекция Ready-to-Wear, каждый образ которой содержал неуловимый налет станкового академизма в живописи. И это не случайно, креативный директор Дома Dior Мария Грация Кьюри в поиске художественных форм попыталась обозначить место женщины в истории, искусстве и религии. Несмотря на достаточно широкую тему для размышлений, дизайнер отдала свое предпочтение беспроигрышным цветовым сочетаниям и текстурам, а макияж моделей, не изобиловавший цветными и текстурными откровениями, лишь графически подчеркивал черты лиц моделей.
Одним из выразительных элементов, предложенных Питером Филипсом, креативным директором по макияжу Dior, стала интенсивная подводка, подчеркивающая природный разрез глаз. Именно подчеркивающая, и ни на миллиметр не искажающая характер естественных линий лица. В этом подходе заложено современное прочтение красоты женщины: макияж лишь призван подчеркнуть в ней то прекрасное, что заложено самой природой.