25-летний южнокорейский певец, самый младший участник легендарного бой-бэнда BTS и его главный голос, стал новым глобальным послом бренда Calvin Klein Jeans и Calvin Klein Underwear. «Золотой макнэ» (по версии корейского института Гэллапа Джонгук является третьим самым предпочитаемым айдолом у публики), Джонгук дебютирует для легендарного американского бренда в новом кампейне коллекций сезона Весна 2023.
Рекламные фотографии, созданные южнокорейским фотографом Пак Чон Ха (Park Jong Ha), представляют его в совершенно новых стилях, в том числе в джинсах прямого кроя и облегающих джинсах в стиле 90-х, джинсовой рубашке свободного кроя, джинсовой оверсайз-куртке и футболке с круглым вырезом и логотипом стандартного кроя. На снимках 25-летний исполнитель демонстрирует свой пресс и сексуальную привлекательность.
Я давно являюсь поклонником Calvin Klein, и я очень рад стать их новым глобальным послом. Это партнерство очень особенное, поскольку наследие и ценности бренда Calvin Klein находят во мне отклик. Моя музыка — это то, как я общаюсь со своими поклонниками по всему миру, и я рассматриваю это партнерство как возможность общаться с ними по-новому. Я невероятно взволнован тем, что люди увидят меня с новой стороны в этой первой кампании бренда.
В своем заявлении Джонатан Боттомли, директор по глобальному маркетингу Calvin Klein, сообщил: «Мы гордимся тем, что выявляем всемирно значимые таланты, чье культурное влияние и ценности совпадают с нашими собственными. Джонгук — один из самых популярных артистов в мире».
28 марта журнал Vogue Hong Kong представил новую цифровую обложку, использующую один из снимков кампейна Calvin Klein с выносом: «Тhе real deal Jung Kook».