Похоже, что до конца мирового пресс-тура в поддержку фильма «Быстрее пули» мы не увидим Брэда Питта ни в какой одежде, кроме как от американского дизайнера Хаанса Николаса Мотта, специализирующегося на мужском кутюре. Для появления перед южнокорейской публикой в Сеуле, 58-летний актер выбрал костюм из ярко-розового костюмного льна оттенка жевательной резинки Hubba Bubba, белую футболку (все от Haans Nicholas Mott) и кроссовки с размытым градиентом в розово-оранжевой гамме. Как и во всех образах от американского кутюрье, акцент в образе был сделан на идеальную посадку костюма и на ручную отделку, имитирующую необработанный край изделий. Контрастные шнурок-пояс в кулисе свободных брюк и костяные пуговицы пиджака придали костюму ноту традиционности.
Действительно, в течение последних двух месяцев, когда стартовал глобальный пресс-тур фильма «Быстрее пули», Брэд поразил сердца своих поклонниц, появившись в впечатляющих атуфитах Haans Nicholas Mott. Но более всего запомнились ярко-зеленый хлопковый костюм и коричневая двойка с юбкой выше колена, обнажившая татуировки актера, о которых мы даже не догадывались.
Своим появлением в Сеуле Питт доказывает, что стиль Barbiecore не только для девочек. Впрочем, кроме Мотта, ярко-розовые двубортные костюмы и шелковые рубашки для мужчин предлагает и Пьерпаоло Пиччоли из Valentino, по-настоящему сделавший этот цвет трендом ближайших сезонов. Напомним, что для съемок в рекламной кампании PINK PP Fall 2022 Пиччоли пригласил американскую актрису и певицу Зендаю и гонщика Формулы-1 Льюиса Хэмилтона.