При создании ювелирных украшений ремесленники Римской империи имели пристрастие к полированной огранке элементов изделий из золота, тем самым выражая роскошь материала, его природный магнетизм и, одновременно, чарующие блеск и сияние. Ювелирный дом Bvlgari по-новому интерпретирует это культурное и художественное наследие в своей новой коллекции под названием Bvlgari Cabochon. Стиль римского ювелирного дома выражается в коллекции через соединение энергии и динамичности, гармонии формы и объема.
Огранка кабошон, уже популярная среди ювелиров Римской империи, использовалась в качестве одного из самых успешных отличительных знаков Bvlgari в 1950-х годах. Сегодня она служит мостом между прошлым и будущим, способом черпать силу из истории, стремлением создать что-то решительно современное.
Каждое кольцо и кулон из коллекции Bvlgari Cabochon становятся центром тактильного ощущения. Желтое золото и 18-каратное розовое золото образуют захватывающий визуальный диалог, подчеркнутый резными изгибами, которые предлагают уникальное видение материала.
Рекламная кампания коллекции Bvlgari Cabochon — это визуальное погружение в тактильный опыт. Подчеркиваются чистые и существенные формы каждого украшения, а их графическая мощь и эстетическая интенсивность не оставляют равнодушными. Изображения кампании передают чувственный танец света и тени, делая золото словно текучим.