1.2 C
Москва
Вторник, 19 марта, 2024

Рекламная кампания Swarovski «Metamorphosis» вдохновлена садовыми павильонами венского дворца Шёнбрунн

В новой рекламной кампании Swarovski «Metamorphosis» представлена серия образов потусторонних существ, представляющих ювелирные семейства Florere, Idyllia, Gema, Dextera и Millenia. Черпая вдохновение из волшебных садовых павильонов, созданных императрицей Марией-Терезией в венском дворце Шенбрунн в 18 веке, дизайнеры Swarovski создали хрустальный сад, не существующий в природе, однако приносящий реальную радость.

Рекламная кампания Swarovski «Metamorphosis», фото 1

Садовые павильоны Марии-Терезы населены существами из ее снов. Это фантастические пространства, расписанные фресками с изображением экзотической флоры и фауны со всего мира, которые никогда не могли находиться рядом в одной и той же среде обитания.

Рекламная кампания Swarovski «Metamorphosis», фото 2

Рекламная кампания Swarovski, снятая модным фотографом Стивеном Мейзелом и задуманная креативным директором Джованной Энгельберт, воплощается в жизнь благодаря стилю знаменитого визажиста Пэт МакГрат.

Рекламная кампания Swarovski «Metamorphosis», фото 4

В частности, Майзель тонко интегрирует в пространство перед камерой ювелирные украшения Swarovski в четырех портретах, запечатлевших потусторонние личности Бабочки, Попугая, Ананаса и Черепахи, каждый из которых является свидетельством радостной экстравагантности и чуда мира природы.

Рекламная кампания Swarovski «Metamorphosis», фото 3

Не пропустите