18.1 C
Москва
Понедельник, 29 апреля, 2024

Лето, море и Кендалл Дженнер в новой рекламной кампании Messika

26-летняя американская модель Кендалл Дженнер стала посланницей ювелирного Дома Messika Paris, приняв участие в новой рекламной кампании бренда, съемки которой состоялись во французском Сен-Тропе. Кендалл примерила перед объективом фотографа ювелирные украшения из новой коллекции «Lucky Move Color» и дала для своих поклонников небольшое интервью, рассказав о своих ювелирных пристрастиях.

Ты одна из самых востребованных личностей в моде. Как ты выбираешь бренды, с которыми работаешь?

Кендалл Дженнер (далее — KJ): Мой стилист Дэни Мишель так здорово представляет меня новым брендам (смеется), но я также люблю сама находить новые перспективные имена. Существует так много удивительных и талантливых дизайнеров, которых я стараюсь поддерживать, демонстрируя на себе все новое по мере моих сил и времени.

Кендалл Дженнер в новой рекламной кампании Messika, фото 1

Валери Мессика — первопроходец в ювелирном мире. Она повлияла на него своим видением, что бриллиантовые изделия — это не только для вечера…

KJ: Я достаточно давно являюсь поклонницей Messika, и я крайне взволнована тем, что стала его лицом, ведь наши эстетические чувства очень схожи.

Кендалл Дженнер в новой рекламной кампании Messika, фото 2
Messika, сотуар Lucky Move GM с малахитом, колье Lucky Move, колье с шармами Lucky Move, кольцо Lucky Move PM с малахитом

Messika, сотуар Lucky Move GM с малахитом, колье Lucky Move, колье с шармами Lucky Move, кольцо Lucky Move PM с малахитом

Тебя привлекают фирменные подвижные бриллианты Messika, которые можно носить как повседневные украшения?

KJ: Кольцо с двойным бриллиантовым паве Glam’Azone, которое существует и в гладком варианте — я ношу чаще всего. Его можно носить как самостоятельное украшение или надеть на руку несколько. Я думаю, что коллекция Glam’Azone подчеркивает женщин свободных, сильных, торжествующих и лучезарных, словно героинь античной мифологии. Украшения им под стать: они изящны, гламурны и лаконичны.

Кендалл Дженнер в новой рекламной кампании Messika, фото 3

Какой идеальный повод надеть эти украшения?

KJ: Я считаю, что любой случай — отличный повод надеть украшения. (Смеется.) Мне нравится украсить мою внешность драгоценностями, будь я в спортивной одежде или готовлюсь к выходу в свет.

Кендалл Дженнер в новой рекламной кампании Messika, фото 4

Ювелирные украшения — окончательный штрих к твоему наряду? Как ты носишь бриллианты в течение дня?

KJ: Я люблю добавлять украшения, бросив финальный взгляд на себя в зеркале. Обычно я ношу несколько колец или симпатичную пару сережек, чтобы закончить почти каждый образ. Мне нравится переключаться с белого золота на желтое в зависимости от моего настроения.

Кендалл Дженнер в новой рекламной кампании Messika, фото 5

Каков твой типичный повседневный образ?

KJ: Мой повседневный образ меняется каждый день раз по десять… (Смеется.) Но если говорить о комфортном и привычном, то это брюки, мокасины и свитер.

Как ты носишь украшения? Поодиночке или сразу несколько?

KJ: Если я собираюсь надеть сразу несколько украшений, то я обычно люблю носить сразу несколько и колец и и серег. Это оживляет картинку.

Кендалл Дженнер в новой рекламной кампании Messika, фото 6
Messika, браслет My Move, колье Move Uno GM Pavé, серьги Move Uno, колье Lucky Move

Messika, браслет My Move, колье Move Uno GM Pavé, серьги Move Uno, колье Lucky Move

Как бы ты описала стиль Messika в трех словах?

KJ: Знаковый, вечный, крутой.

Какое у тебя самое приятное воспоминание, связанное с ювелирными изделиями?

KJ: Мои самые теплые воспоминания, наверное, связаны с моментом, когда я и Кайли еще совсем маленькие, и мы перебираем с мамой содержимое ее шкатулки для драгоценностей. Нам было интересно все примерить. Там кстати, были сережки, которые я много раз потом носила.

Любимый город в мире?

KJ: Лос-Анджелес. Я, наверное, предвзята, потому что — это мой дом, но я не знаю иного, здесь вся моя семья.

Кендалл Дженнер в новой рекламной кампании Messika, фото 7

Не пропустите