Американская модель Кендалл Дженнер (Kendall Jenner) и известный танцовщик и актер Элтон Мейсон (Alton Mason) стали главными героями новой рекламной кампании ювелирного бренда Messika, вдохновленной миром американского кино. Фоном для съемки, мастерски проведенной международным фэшн-фотограф Крисом Коллсом (Chris Colls), стала засушливая пустыня Палм-Спрингс, которая отлично контрастирует с влажным лоском латекса, сиянием золота и бриллиантов. Легендарные автомобили Pontiac были призваны привнести нотку ретро с их безупречным глянцем и роскошными кожаными салонами. Блестящая постановка Messika как ода американскому кино в трех хроматических актах: красном, синем и фиолетовом.
Кендалл воплощает загадочную и свободную женщину за рулем безукоризненно красного Понтиака. Она словно женщина с несколькими лицами: современная Грейс Келли, героиня ленты «Тельма и Луиза», непобедимая героиня из фильмов Квентина Тарантино.
Кендалл очень естественна перед камерой. Она одной позой и взглядом выражает эмоции, которые соответствуют ценностям нашего Дома: перед нами по-настоящему совершенная и уверенная в себе женщина.
Решительно современная съемка, которая выражает особый раскованный стиль Messika, мощно воплощена американским танцором Элтоном Мейсоном, который призван написать новую страницу в своей книге истории с французским ювелирным Домом.
На нашем шоу в Париже Элтон Мейсон был единственным мужчиной-моделью. Его появление вызвало большой успех. Всегда находящийся в движении он созвучен нашей энергии.