Джулия Робертс, всемирная посланница Chopard, с 2021 года представляет коллекции Happy Sport и Happy Diamonds. В 2013 году актриса становится музой всех элитных коллекций женских часов и украшений компании. В эту честь режиссер Джеймс Грэй (James Gray) снял фильм, посвященный сотрудничеству Робертс и знаменитого швейцарского ювелирно-часового Дома, а также их объединяющей любви к кино.
В ролике актриса примеряет на себя крупные серьги в форме сердец, изготовленные из 18-ти каратного белого этичного золота, украшенные бриллиантами круглой огранки общим весом более 28 карат. Интересна реакция актрисы, впервые увидевшей эти драгоценности: «Oh, my God!», — восклицает она. В действительности, сердце — это не только символ непреходящей любви, но и неизменный источник вдохновения Chopard.
Обладатель «Серебряного льва» Венецианского кинофестиваля режиссер Джеймс Грэй сумел передать смелость, озорство и человечность Джулии Робертс, сделавшие ее легендой кинематографа, в рекламной кампании, которая будет постепенно раскрываться в течение нескольких ближайших месяцев. Неотразимая солнечная улыбка актрисы Джулии Робертс, которой нет равных в мире кино, ярко воплощает все то, что делает уникальным ювелирно-часовая компания Chopard: артистизм, Joie de Vivre и создает атмосферу счастья в духе Feel-Good.
Фотографом на площадке стал Аласдер МакЛеллан (Alasdair McLellan), известный деликатностью и тонкостью работы. Его fashion истории, так же как портреты, пейзажи и документальные фотографии, вызывают у зрителей широкую гамму эмоций. В серии оригинальных рекламных изображений Джулия Робертс воплощает собой дух ювелирно-часовой компании Chopard.