Воскресенье, 6 октября, 2024

Ай Томинага представляет коллекцию высокого ювелирного искусства Mikimoto

Японская супермодель Ай Томинага (冨永愛) представила коллекцию высокого ювелирного искусства Mikimoto «The Japanese Sense of Beauty» — «Японское чувство красоты». Коллекция впервые была продемонстрирована в рамках недели высокой моды в Париже: японский Дом Mikimoto в 2018 стал официальным членом Haute Joaillerie Fédération de la Haute Couture et de la Mode и регулярно демонстрирует изделия высокого ювелирного искусства.

Короткометражный фильм демонстрирует многообразие национальных символов, выраженных в виртуозной работе японских ювелиров. Изделия «The Japanese Sense of Beauty» — словно воплощенные воочию хокку: покачивающие лепестками на ветру хризантемы, пояса гейш, только вышедшие из-под игл вышивальщиц, взмах кисти каллиграфа, веера и морские брызги. Один из центральных образов коллекции Mikimoto — брошь в виде грозди глицинии, выполненной из жемчуга, жадеита, танзанита, сапфиров и бриллиантов.

Справка glossymag.ru: главной действующей героиней минифильма «Японское чувство красоты» стала японская модель, манекенщица и актриса Ай Томинага (冨永愛, Ai Tominaga). Ай родилась в Канагава 1 августа 1982 года и стала одной из первых азиатских моделей на европейских подиумах. За годы своей карьеры она появилась на обложке Vogue в родной стране, а также Harper’s Bazaar (Япония, Китай, Сингапур, Малайзия, Индонезия), Elle (Япония, Сингапур, Гонконг), Marie Claire (Гонконг) и Madame Figaro (Тайвань, Таиланд). Томинага принимала участие в шоу John Galliano, Vivienne Tam, Anna Sui, Christian Dior, Karl Lagerfeld, Lanvin, Gucci, Michael Kors, Ralph Lauren, Dolce & Gabbana, Givenchy , Elie Saab, Alexander McQueen, Valentino и других. Томинага становилась героиней модных съемок для Vogue (американский, французский, британский, японский, русский и немецкий), Harper’s Bazaar и iD, и появлялась пред объективами таких фотографов как Энни Лейбовиц, Ник Найт, Стивен Майзел, Эллен фон Унверт, Мерт и Маркус, Питер Линдберг. Ай Томинага становилась героиней рекламных кампаний Yves Saint Laurent (с топ-моделями Жакеттой Уилер и Кармен Касс), Gucci, Hermès, Tag Heuer, Banana Republic и Moschino. Томинага также стала лицом календаря Pirelli 2004

Ай Томинага представляет коллекцию Mikimoto look 2

Не пропустите