-4.1 C
Москва
Вторник, 7 декабря, 2021

Новые статьи

Ай Томинага представляет коллекцию высокого ювелирного искусства Mikimoto

Ай Томинага представляет коллекцию высокого ювелирного искусства Mikimoto

Японская супермодель Ай Томинага (冨永愛) представила коллекцию высокого ювелирного искусства Mikimoto «The Japanese Sense of Beauty» — «Японское чувство красоты». Коллекция впервые была продемонстрирована в рамках недели высокой моды в Париже: японский Дом Mikimoto в 2018 стал официальным членом Haute Joaillerie Fédération de la Haute Couture et de la Mode и регулярно демонстрирует изделия высокого ювелирного искусства.

Короткометражный фильм демонстрирует многообразие национальных символов, выраженных в виртуозной работе японских ювелиров. Изделия «The Japanese Sense of Beauty» — словно воплощенные воочию хокку: покачивающие лепестками на ветру хризантемы, пояса гейш, только вышедшие из-под игл вышивальщиц, взмах кисти каллиграфа, веера и морские брызги. Один из центральных образов коллекции Mikimoto — брошь в виде грозди глицинии, выполненной из жемчуга, жадеита, танзанита, сапфиров и бриллиантов.

Справка glossymag.ru: главной действующей героиней минифильма «Японское чувство красоты» стала японская модель, манекенщица и актриса Ай Томинага (冨永愛, Ai Tominaga). Ай родилась в Канагава 1 августа 1982 года и стала одной из первых азиатских моделей на европейских подиумах. За годы своей карьеры она появилась на обложке Vogue в родной стране, а также Harper’s Bazaar (Япония, Китай, Сингапур, Малайзия, Индонезия), Elle (Япония, Сингапур, Гонконг), Marie Claire (Гонконг) и Madame Figaro (Тайвань, Таиланд). Томинага принимала участие в шоу John Galliano, Vivienne Tam, Anna Sui, Christian Dior, Karl Lagerfeld, Lanvin, Gucci, Michael Kors, Ralph Lauren, Dolce & Gabbana, Givenchy , Elie Saab, Alexander McQueen, Valentino и других. Томинага становилась героиней модных съемок для Vogue (американский, французский, британский, японский, русский и немецкий), Harper’s Bazaar и iD, и появлялась пред объективами таких фотографов как Энни Лейбовиц, Ник Найт, Стивен Майзел, Эллен фон Унверт, Мерт и Маркус, Питер Линдберг. Ай Томинага становилась героиней рекламных кампаний Yves Saint Laurent (с топ-моделями Жакеттой Уилер и Кармен Касс), Gucci, Hermès, Tag Heuer, Banana Republic и Moschino. Томинага также стала лицом календаря Pirelli 2004

Ай Томинага представляет коллекцию Mikimoto look 2

Комментарии

Новые статьи

Не пропусти