Американская актриса и певица Зендая и гонщик Формулы-1 Льюис Хэмилтон снялись в рекламной кампании Valentino PINK PP Fall 2022. Идея пригласить для роли новых амбассадоров Valentino принадлежит креативному директору Дома Пьерпаоло Пиччоли:
Я выбрал Зендаю и Льюиса для PINK PP по той же причине, по которой я создал этот цвет, прекрасные души, которые используют свой голос и талант, чтобы объединять, интегрировать, созидать.
Кампания, снятая фотографом Майкл Бейли-Гейтсом (Michael Bailey-Gates) выражает идею PINK PP: цвет любви, общности, энергии и свободы как часть мира в котором находятся его герои. «Идея одного цвета как разрушителя барьеров родилась давно. В своей работе я должен иметь возможность рассказать и поделиться своими ценностями посредством всего одного образа, и я хотел применить ту же парадигму к одному цвету», — объясняет выбор цвета Пьерпаоло Пиччоли. Спектр, сокращенный всего до одного цвета, становится, по мнению Пиччоли, инструментом «обобщения всего, что мне нравится в моде, всего, что я представляю: освобождение от обыденности, пространство, чтобы быть собой, громкий символ равенства и любви».
Яркие монохромные аутфиты в цвете неоновой фуксии из коллекции Valentino Pink PP, созданной Пиччоли совместно с институтом цвета Pantone, уже стали знаковыми: в них неоднократно появлялись знаменитости. В частности, 25-летняя французская модель Тина Кунаки выбрала для своего появления в честь открытия Итальянского павильона на Венецианской биеннале искусств 2022 пауэр-сьют в стиле 80-х.