Рекламная кампания #WeAreOne Coccinelle — это отражение сегодняшней жизни без фильтров. Чтобы достичь столь яркой картинки и по-настоящему живой истории, фотограф Джампаоло Сгура и стилист и легенда мира моды Анна Делло Руссо вновь прибегают к уличным кастингам для поиска новых лиц. Парная игра, которая превращается в зеркало идентичности современного общества, круговых движений и эмоциональных потоков.
Справка glossymag.ru: Анну Делло Руссо любят все пишущие о моде и стиле — и блогеры, размещающие в своих постах ее экстравагантные образы, и серьезные редакторы, целью публикаций которых является популяризация свежих тенденций. Но более всех ее уважают фотографы — Анна Делло Руссо никому не отказывает в отличном кадре. Однако, Анна Делло Руссо не только героиня бесчисленных блог-лент, но и один из самых знаменитых профессионалов мира моды. В ее послужном списке: работа редактором моды в Vogue Italia (1988-2006 год), редактором L’Uomo Vogue (2000-2006 год), креативным консультантом и editor-at-large в Vogue Nippon (2006 — настоящее время)
Кем бы ни были главные герои чувственной фотоистории, рядом всегда — сумка Coccinelle — обязательная Coccinelle Beat, соблазнительная Coccinelle Magie и новая икона сезона Осень/Зима 2022-23, Coccinelle Nico, с увеличенной медной застежкой: не просто аксессуар, а неотъемлемый элемент заново открытой телесности.
Реальность и искренность, здесь и сейчас. Единственный способ гарантировать, что «мы» станем «одним целым» — признание в любви, не устанавливающее границ. Это единственный способ достичь нашей цели: свобода быть собой.