Солистки южнокорейской гёрл-группы æspa, Карина, Винтер, Жизель и Ниннин, стали лицами швейцарского ювелирного Дома Chopard и появились в своей первой рекламной кампании в украшениях из коллекции Precious Lace.
Справка glossymag.ru: название Aespa (читается как Эспа) — упрощение буквосочетания æspa, являющегося симбиозом понятий «Avatar X Experience» и «Aspect». В синергии полученного символа отражена идея-призыв, который можно охарактеризовать как «Познание нового мира посредством аватара, вашего иного Я». æspa дебютировали 17 ноября 2020 года с цифровым синглом «Black Mamba», который всего за 3 дня вошел в четыре категории чартов Billboard. Этот успех был подкреплен хитами «Next Level» и «Savage». В апреле 2022 года группа aespa получила приглашение выступить на главной сцене крупнейшего музыкального фестиваля Coachella Valley. Четверка æspa всего за 20 месяцев добилась того, чего глобальная аудитория может ожидать от звезд поп-музыки — рождение Королевы-пчелы, что было проиллюстрировано вышитой надписью Queen Bee на передней части костюма Ниннин на выступлении в Coachella. 2 июня 2022 года было объявлено, что группа подписала контракт с Warner Records для глобального продвижения как в Южной Корее так и по всему миру. Выпущенный 8 июля 2022 года второй мини-альбом Girls сразу занял 3-е место в основных чартах Billboard: «Billboard 200» и «Artist 100»
Украшения Precious Lace, в которых предстали Карина, Винтер, Жизель и Ниннин, отражают традиции Высокого ювелирного искусства и ярко свидетельствуют о вдохновляющей силе Chopard в мире ювелирных украшений — так же, как aespa в мире поп-музыки. Свободные, роскошные и легкие, как шелк, девушки идеально сочетают магию Высокого ювелирного искусства Chopard с собственной неповторимой гёрл-группой, гарантируя, что музыка будет звучать всегда.