Новые реалии подтолкнули молодых и талантливых российских дизайнеров более активно заявлять о себе в медийном пространстве, используя самые разнообразные формы коммуникации с своими как постоянными, так и потенциальными клиентами. Креативный директор бренда Subterranei Алина Цыганова стала хозяйкой на утреннем коктейле в ресторане Юг 22 на Большой Никитской, одном из самых ярких гастрономических открытий московского лета. Среди гостей Алины этим утром были ее мама Оксана Бондаренко, Михаил Друян, Юлия Прудько, Ксения Шипилова, Марина Долидзе, Юрате Гураускайте, Алеко Надирян, Виктория и Илья Давыдовы и многие другие поклонники хорошей одежды.

Алена представила гостям утреннего коктейля новую коллекцию Subterranei, созданную совместно с французским андеграундным художником и фотографом Джоаном Буше-Пийоном. Коллекция, вдохновленная аниме «Аниматрица», связанным со вселенной «Матрица» сестёр Вачовски, включает в себя облегающие платья и боди, укороченные топы, асимметричные шорты и юбки, которые создают свежий и дерзкий футуристичный образ. Особое внимание дизайнеров бренда отдано гамме: от кислотных тай-дай до нежных акварельных лессировок, придающих каждому предмету коллекции свой особый характер. Благодаря вариативности Subterranei предлагает выбрать свой индивидуальный стиль, собрав как контрастные, так и утонченные аутфиты. Коллекции Subterranei представлены в московском ЦУМе, санкт-петербургской «Бабочке», а также на сайте бренда.

Этим утром гости Subterranei вдохновлялись не только виртуальными принтами, но и блюдами средиземноморской и африканской кухни, виртуозно исполненными талантливым петербургским шефом Леонидом Ивановым: салат из арбуза, гаспачо по-андалузски, коктейли из лемонграсса и лепестков белой розы, как идеальное сопровождение жаркого московского июля 2022.



















