Ноябрь — традиционное время для рождественского оформления витрин парижских магазинов. 9 ноября мировые знаменитости, британская супермодель Наоми Кэмпбелл и французская актриса Изабель Юппер приняли участие в открытии праздничной витрины знаменитого универмага Printemps Haussmann, декор которой был создан совместно с испанским брендом Loewe.
К 52-летней Наоми Кэмпбелл и 69-летней Изабель Юппер, с явным удовольствием позировавшим перед фотографами, присоединился и автор витрины, креативный директор Loewe Джонатан Андерсон (Jonathan Anderson), 38-летний британский дизайнер, в одночасье вернувший респектабельному испанскому Дому статус супермодного.
В внимании дизайнера Джонатана Андерсона, создавшего рождественскую витрину Printemps, — цирк. Первые зрители уже оценили полет воздушных гимнастов, ужимки клоунов, поступь канатоходцев и волшебные номера фокусников.
Le Printemps — это не просто один из старейших универмагов Франции, открывшийся в 1864 году, это — настоящий символ Парижа. Loewe, знаменитый испанский бренд кожаных изделий, одежды, аксессуаров и парфюмерии был создан в 1846 году, за 18 лет до открытия Le Printemps, и является старейшей маркой роскоши в Европе.
Напомним, что владельцы старейшего французского универмага, объявили об открытии весной 2024 года нового пространства Printemps в 50-этажном историческом здании на Уолл-стрит в Нью-Йорке, что привнесет французский штрих в американскую столицу моды и сделает его главным европейским пространством роскоши в «Большом яблоке».