Hugo Boss представляет новую рекламную кампанию весенне-летнего сезона 2023 года с участием знаменитостей. В новой кампании немецкого бренда мужской одежды участвуют 52-летняя британская супермодель Наоми Кэмпбелл, 29-летний колумбийский певец Малума, 35-летний южнокорейский актер Ли Мин Хо, 26-летний итальянский теннисист Маттео Берреттини, 22-летний итальянский тиктокер сенегальского происхождения Хаби Лейм, к которым присоединилась 27-летняя американская модель Джиджи Хадид.
Одна из самых высокооплачиваемых моделей мира, Джиджи Хадид уже работала с Hugo Boss, открыв шоу на Неделе моды в Милане в 2021 году, когда немецкий бренд впервые начал сотрудничество с американской маркой спортивной одежды Russell Athletic. Джиджи начала работать моделью, когда была ребенком, а уже в 16 лет она подписала контракт с крупным агентством.
В рамках кампании Hugo Boss весна-лето 2023 все участники будут делиться личными историями, рассказывая о преодоленных препятствиях и сделанном выборе, подчеркивая основную мысль кампании: «Боссами не рождаются, ими становятся». В руках герои кампании держат свои детские снимки, подчеркивая искренность, сентиментальность, при этом силу воли и желание двигаться вперед, невзирая на обстоятельства.
Новая стратегия и обновление бренда Hugo Boss, впервые представленные в августе 2021 года, а затем запущенные в январе 2022 года, привлекли пристальное внимание социальных сетей. Бренд, который понес огромные убытки во время пандемии, в 2023 бьет рекорды, имеет миллиарды показов в социальных сетях, значительно увеличив вовлеченность с новой рекламной стратегией.