Новый объект вожделения прибыл от Gucci — сумка на плечо Gucci Attache. Эта модель была искусно трансформирована креативным директором Дома Алессандро Микеле (Alessandro Michele), который углубился в архивы, чтобы воссоздать некогда популярную сумку семидесятых годов. Универсальность Gucci Attache становится очевидной благодаря ее фирменной особенности: металлическому крючку-карабину в форме буквы «G», который позволяет трансформировать силуэт сумки по своему усмотрению.
«Я был полностью очарован этой сумкой после того, как всего мельком взглянул на нее, пока был в архиве, — говорит Алессандро. — Сразу же появилось желание включить ее современную версию в коллекцию Love Parade для шоу в Лос-Анджелесе. Силуэт сумки, типичный для семидесятых, демонстрирует очень современный подход, убедивший меня нарисовать эклектичный символ, который мог бы выразить идею двойной функции. Именно ее механическая G-образная застежка-карабин в форме крючка („Attache“ — по-французски означает „крючок“, — прим.ред) является связующим звеном между буржуазным духом, типичным для этой сумки из 70-х, и миром функциональности».
Фотограф и арт-директор Макс Сидентопф (Max Siedentopf) создал свое видение пространства и времени Дома Gucci, которое выходит за рамки привычного гендера. Стилистика рекламной кампании вторит дизайнерскому чутью Алессандро Микеле, основанному на возрождении исторических домашних кодексов без реплик устаревших ценностей. Gucci Attache по-новому интерпретирует традиции и коды Дома Gucci, перенося силуэт, вдохновленный 70-ми годами, в настоящее.