Джастин Тимберлейк (Justin Timberlake), Наоми Осака (Наоми Осака), Чон Хо Ён (Hoyeon Jung), Чжоу Дунъюй (Zhou Dongyu), Леа Сейду (Lea Seydoux ) и Кейт Бланшетт (Cate Blanchett) стали главными лицами рекламной кампании «Creating Infinity» Дома Louis Vuitton совместно с всемирно известной японской концептуальной художницей Яёи Кусамой. Сумки, обувь, аксессуары и парфюмерия из второго дропа Louis Vuitton x Yayoi Kusama, главными мотивами которого стали горошек, цветы, счастливые лица и тыквы будут доступны в магазинах Louis Vuitton по всему миру с 31 марта 2023.
Louis Vuitton произвел фурор в индустрии моды с момента основания Луи Виттоном в 1854 году. Оставаясь верным любви своего основателя к путешествиям, Дом занимается производством высококачественных чемоданов, сумок и аксессуаров. Сочетая инновации со стилем, Louis Vuitton расширил свой ассортимент предметов роскоши до обуви, готовой одежды, часов, ювелирных изделий и парфюмерии. В тесном сотрудничестве с авангардной японской художницей Яёи Кусамой бренд создал новую вселенную, находящуюся на стыке утилитарного дизайна и современного искусства.
Фотографом кампейна Louis Vuitton x Yayoi Kusama стал Стивен Мейзел (Steven Meisel). Эта яркая рекламная кампания под креативным руководством Фердинандо Вердери (Ferdinando Verderi) и стилиста Карин Ройтфельд (Carine Roitfeld) отражает веселую эстетику Кусамы. Образы знаменитостей созданы командой легендарного визажиста Пэт МакГрат (Pat McGrath) и известного стилиста по волосам Гвидо (Guido).