Год назад парижский ювелир Лоренц Боймер создал для культовой помады Rouge G 15 футляров с разным дизайном в кожаной и металлической отделке с потайным зеркальцем. Бьюти-продукт мгновенно стал хитом — у поклонниц стильных косметических средств появилась возможность выбрать один из 30 оттенков помады и кастомизировать его с помощью понравившегося футляра, или «переодевать» помаду по настроению.
Новая коллекция Rouge G — восемь новых футляров с двойным зеркальцем, придуманных Лоренцем Баумером, с монохромной и яркой кожаной отделкой — синей, изумрудной, горчичной, красной, белой, бежево-розовой, пурпурной и светло-коричневой.
Кроме футляров в коллекции представлены 12 новых полуматовых оттенков помад, которые сочетают яркий цвет и мягкий уход за кожей — формула, обогащенная гиалуроновой кислотой, маслом Нигеллы с увлажняющими свойствами и сияющими полуматовыми плотными пигментами, ухаживает за кожей и обладает высокой стойкостью.
У истоков создания помады Rouge G стоит поклонник женщин — Оливье Эшодмезон, креативный директор Guerlain по макияжу.
Каждая женщина уникальна, и её любимый оттенок принадлежит только ей.
Думая о поклонницах бренда, виртуоз цвета создал двенадцать новых оттенков на любой вкус — от светлого оттенка пыльной розы до интенсивного коралла.