1 октября 2020 Марио Дедивановичу исполняется 37 лет. За плечами этого визажиста, известного своими виртуозными мастер-классами, сотрудничеством с Ким Кардашьян и почти 8-миллионной аудиторией в instagram, 20 лет профессиональной деятельности. 1 октября 2000 17-летний Марио распахнул двери нью-йоркского магазина Sephora на Манхэттене, а спустя 20 лет талантливый визажист презентует свою премьерную коллекцию макияжа Makeup by Mario. Угадайте где? Конечно, в Sephora!
Отметим, что за последние пять лет Дедиванович уже работал над созданием коллекций с такими бьюти-гигантами как Anastasia Beverly Hills и KKW Beauty. Но каждый раз его потенциал сводился к минимуму, ведь формулы продуктов соответствовали привычному для этих брендов качеству и, соответственно, техникам нанесения, отличных от его собственных. Безусловно, эффектная внешность Марио, флёр его многолетнего сотрудничества с известнейшей дивой клана Кардашьян имели большую рекламную поддержку этих коллекций, но выражали ли они истинное лицо Дедивановича как художника?
В своей премьерной коллекции Makeup by Mario, которая разрабатывалась в Италии на протяжении последних трех лет при личном финансировании, Дедиванович обратился к тем беспроигрышным текстурам, которые стали его личными фаворитами за 20-летний опыт профессиональной работы. «Я детально изучил кадры собственных мастер-классов, снятых на протяжении многих лет, чтобы увидеть, что я делал и какие цвета я постоянно использую», — говорит создатель Makeup by Mario.
В особом фокусе Марио — универсальные оттенки средств, которые, по его мнению, подходят обладателям различных оттенков кожи. В результате публика увидит коллекцию, которую скорее можно назвать утилитарной, нежели модной.
Коллекция Makeup by Mario является доступной для широкой публики, ее отдельные предметы имеют диапазон цены от 14 до 48 долларов США.