В прошлом году Питер Филипс, креативный директор по макияжу Дома Dior, представил линию универсальных базовых средств для создания профессионального макияжа с показов — Dior Backstage.
Летом 2019 коллекция пополняется двумя новыми продуктами — палеткой хайлайтеров Dior Backstage Glow Palette Glitz 002 и праймером для лица и тела Dior Backstage Face and Body Primer.
Героинями рекламной кампании стали — Белла Хадид, Рут Белл, Джин Вен и Блесня Минхер. На лицах прекрасных девушек, воплощающих универсальный дух коллекции, Питер Филипс показал, как новые продукты коллекции Dior Backstage гармонично смотрятся на разных оттенках кожи.
Я стремился воссоздать эффект, которого мы добиваемся при подготовке кожи моделей к нанесению макияжа перед показом. Праймер визуально выравнивает поверхность кожи и увлажняет, подчеркивая натуральное сияние и мгновенно освежая.
В составе праймера комплекс с растительным глицерином и маслом ши, увлажняющий и разглаживающий кожу, — продукт является как средством макияжа, так и средством по уходу, инновационная гибридная формула гарантирует идеальный тон.
В палетке Dior Backstage Glow Palette четыре новых оттенка — деликатный мерцающий персиковый, переливающийся бронзовый, жемчужный и золотой с сияющими частицами. Ультралегкая формула позволяет создать легкий блеск или интенсивное сияние.