Вдохновленные бутылками, найденными на деревянных полках старинных аптекарей, первыми парфюмерными контейнерами и симпатичными аптечными баночками Gucci запускают новую парфюмерную коллекцию Alchemist’s Garden. 14 ароматов с нотами лаванды, кедра, пачули, сандала, бергамота и розы заключены во флаконы, напоминающие старинные итальянские сосуды с золотыми буквами, символами животных, цветами и логотипом Gucci. Помимо туалетной воды, в коллекции представлены парфюмерные масла и ароматическая свеча. «Слезы ириса», «Последний день лета», «Голос змеи», «Песня для розы», «Зимняя песня» — названия ароматов заслуживают отдельного внимания.
Каждый аромат связан с воспоминанием — это может быть прогулка в лесу, экскурсия по центру Рима, цветение мимозы или запах розы в поле. Вы можете смешивать ароматы как алхимик, который ищет золотую формулу.
Американский фотограф Колин Додгсон и архитектор Кристофер Симмондс сняли необычную рекламную кампанию с молодым человеком, играющим на фортепьяно четвертую прелюдию Шопена ми минор, бабочками, змеями, попугаями, совой и загадочной девушкой. Необычная история Alchemist’s Garden.
Это своего рода ванная комната, которая принадлежит воображению, где хранятся странные предметы. Кто-то одержим запахами и ароматами, а изображения вызывают воспоминания о приостановленном времени, благодаря ароматам возвращаясь в воображаемое место.
Новинки уже можно приобрести в Лондоне и Нью-Йорке, стоимость ароматов — 330 долларов, масел — 410 долларов, свечи — 475 долларов.