Наличие именного аромата в линии ассортимента модного бренда — еще один способ удачной коммуникации с клиентами и нетривиальный способ представить особенности творческого ДНК.
![Аромат The Harmony от российского дизайнера Марии Фикссон новый аромат The Harmony от российского дизайнера Марии Фикссон](https://glossymag.ru/psoolsoa/webp-express/webp-images/uploads/2023/08/svezheispechennyy-hleb-karamel-i-orehi-novyy-aromat-the-harmony-ot-rossiyskogo.jpg.webp)
Свежеиспеченный хлеб — Карамель — Орехи
Российский дизайнер Мария Фикссон представила аромат бренда Fiksson — The Harmony.
В работе и в личной жизни я всегда стремлюсь к гармонии. При помощи аромата Fiksson я решила показать, что понимаю под этим словом. Для меня это запах свежеиспеченного хлеба, весны и, конечно же, любовь.