В честь 10-летия бренд женской одежды Love Republic выпустил первый аромат Love Gold Edition. Теплую цитрусовую композицию создал ученик Бертрана Дюшофура — российский парфюмер Ян Фролов. Работа над окончательными версиями велась на производстве во Франции, где все ключевые аккорды были собраны в единый ансамбль.
![Алессандра Амбросио в рекламной кампании Love Republic, фото 1 Алессандра Амбросио в рекламной кампании нового аромата Love Republic, фото 1](https://glossymag.ru/psoolsoa/webp-express/webp-images/uploads/2023/09/002-alessandra-ambrosio-v-reklamnoy-kampanii-novogo-aromata-love-republic.jpg.webp)
Шампанское — Цветки апельсина — Сладкий мандарин — Манго — Взбитые сливки — Мускус — Сладко-бальзамическая амбра
Аромат нужно выбирать сердцем: новый парфюм должен найти отклик в вашей душе, что-то обязательно вам подскажет, что это он — ваш аромат, соответствующий сегодняшнему моменту, настроению, времени. Не нужно очень серьезно подходить к этому процессу, делайте это легко и в свое удовольствие! Тогда вы увидите, как расцветет мир вокруг, когда вы нанесете новый парфюм, купленный по велению сердца.
Лицом рекламной кампании стала модель Алессандра Амбросио, позирующая на фоне весенних цветов.
![Алессандра Амбросио в рекламной кампании Love Republic, фото 2 Алессандра Амбросио в рекламной кампании нового аромата Love Republic, фото 2](https://glossymag.ru/psoolsoa/webp-express/webp-images/uploads/2023/09/001-alessandra-ambrosio-v-reklamnoy-kampanii-novogo-aromata-love-republic.jpg.webp)