Вторник, 15 октября, 2024

Алессандра Амбросио в рекламной кампании нового аромата Love Republic

В честь 10-летия бренд женской одежды Love Republic выпустил первый аромат Love Gold Edition. Теплую цитрусовую композицию создал ученик Бертрана Дюшофура — российский парфюмер Ян Фролов. Работа над окончательными версиями велась на производстве во Франции, где все ключевые аккорды были собраны в единый ансамбль.

Алессандра Амбросио в рекламной кампании нового аромата Love Republic, фото 1

Шампанское — Цветки апельсина — Сладкий мандарин — Манго — Взбитые сливки — Мускус — Сладко-бальзамическая амбра

Аромат нужно выбирать сердцем: новый парфюм должен найти отклик в вашей душе, что-то обязательно вам подскажет, что это он — ваш аромат, соответствующий сегодняшнему моменту, настроению, времени. Не нужно очень серьезно подходить к этому процессу, делайте это легко и в свое удовольствие! Тогда вы увидите, как расцветет мир вокруг, когда вы нанесете новый парфюм, купленный по велению сердца.

Ян Фролов

Лицом рекламной кампании стала модель Алессандра Амбросио, позирующая на фоне весенних цветов.

Алессандра Амбросио в рекламной кампании нового аромата Love Republic, фото 2

Не пропустите