Четверг, 21 ноября, 2024

Премьера бьюти-бренда Беллы Хадид Ôrebella назначена на 2 мая 2024

Впервые поклонники Беллы Хадид услышали о запуске ее именного бьюти-бренда, когда американская супермодель палестинского происхождения зарегистрировала в 2022 году товарный знак Ôrəbella. Хотя девушка очень мало рассказывала об этом проекте, ее торговая марка, судя по деталям лицензии, принадлежащей BKH Essential LLC (BKH — инициалы полного имени Bella Khair Hadid, — прим. ред.), распространяется на парфюмерию, лосьоны, масла для тела и лица, шампуни, кондиционеры, средства для укладки, а также линии интерьерных ароматов.

Поклонники с нетерпением ожидают начала продаж новинок, которые анонсированы самой Беллой. В тизер-видео в социальных сетях модели мы видим крупные планы лица Беллы, перемежающиеся кадрами вселенной, земли и океана, кульминацией которых является появление логотипа бренда. «Ôrəbella основана Беллой Хайр Хадид», — гласит подпись к посту, — «Раскрой свою алхимию 2 мая».  К ролику прилагается комментарий самой Беллы: «Моя страсть. Моя детка». Хадид не раскрывает, что будет включено в премьерную коллекцию. Однако, по косвенным признакам поклонники полагают, что бренд будет ориентирован на продукцию, учитывающую образ жизни Беллы: веганский уход за кожей и волосами, натуральные эфирные масла и ароматы с ближневосточными нотами. Первыми все подробности узнают клиенты, заранее зарегистрировавшиеся на официальном сайте бренда.

Orebella от Беллы Хадид. Фото 1

Не пропустите