30 августа 2017 года в пространстве Согласие Hall состоялась серия событий, посвященных запуску марки theBalm в сети магазинов Л’Этуаль. Теперь знаменитая марка макияжа из Сан-Франциско представлена в этой сети эксклюзивно.
Создательница и Генеральный директор theBalm Cosmetics Марисса Шипман, ее сестра и исполнительный директор компании Жордана Шипман, а также вице-президент theBalm по разработкам Жасмин Шнайдер приветствовали журналистов, блогеров и российских звезд. Гостям был предложен индивидуальный мини-сеанс макияжа в концепции марки «макияж за пять минут», знакомство с широкой палитрой продукции theBalm, шампанское, вкусная еда, выступление звезды бурлеска в бокале с шампанским, символе стиля пин-ап.
Выбор подобного оформления вечеринки оказался не случаен, именно стиль sexy pin-up является решающим при создании упаковки всех продуктов, среди которых бестселлер марки — хайлайтер Mary-Lou Manizer, бронзер-румяна Balm Beach Blush, знаменитые румяна Hot Mama, которые можно использовать и как хайлайтер, и как тени, а также корректор Bahama Mama, который как отлично справляется и с коррекцией лица, так и используется как тени для век и бровей.
В особом фокусе создательницы theBalm многофункциональные палетки: при помощи The Balm Highlite ’N Con Tour можно сделать совершенное контурирование, а также выразительный макияж глаз, а гамма продуктов палетки Balm Voyage позволяет сделать полный макияж в поездке, облегчив до максимума вашу дорожную косметичку.
Оценить макияж theBalm и познакомиться лично с Мариссой Шипман пришли ведущие журналисты, популярные блогеры и представители творческой и светской Москвы: Любовь Зайцева, Анна Горшкова, Поля Полякова, Женя Малахова, Наталья Лесниковская, Лариса Вербицкая, Мария Шукшина с дочерью Анной, Елена Старостина, Марго Позоян, Малена Маяковская, Марианна Вагида, Эля Булочка, Ирсон Кудикова, Екатерина Семенова, Александра Ванюшина, Юлия Астафьева и другие.